mefuselah: (barelief)
([personal profile] mefuselah Nov. 1st, 2009 11:11 pm)
Всевидящее Окоесли так дальше пойдет с лекциями, даже совестно будет (перед собой) останавливаться по окончании цикла. во-первых, новые люди плюс к старым, которым благодарен, и тем, и этим. плюс внепланово раскачались любезные братья и пришли - благодарен особенно трепетно. если будут ходить и дальше - стимул удваивается.
любезный брат, Дункана получил - спасибо малоизмеримое, очень к месту получилось: я его любовно гладил пол-лекции и всем рассказывал, какая это главная книга и как тебе спасибо.
не в курсе еще, что предложить учредителям колледжа, но я еще на машинке могу, и вышивать, кстати.
к слову сказать, продемонстрировали книжшку какого-то Мухина, да и то не того про "современных моссонов", в которой упомянут и я с вот этим ЖЖ своим. вообще-то гражданин Мухин-не-тот попросту спиздил давнишний один из многих сетевых Аналитических Докладов Про Жыдомоссонов, каких сотни. и даже снова не потрудился отменить подчеркивание в перекрестных ссылках для бумажного издания.
но даже как-то неудобно теперь. придет вот покупатель-книголюб домой, чисто вымоет руки, обернет новенькую книжку тряпичной суперобложкой, закутает ноги в клетчатый плэд, нальет себе каркадэ с циннамоном, обложится подушками, плюшевыми мишками и шакалатками, прочтет адрес, зайдет сюда... а у меня тут всё хуями расписано да пидарасами. стыдоба, черт возьми.
*****

а вот такое вот говно уже даже не смешно.
уже скоро начнет неиллюзорно рвать, плюс ко всему вышеперечисленному на скрижалях чела морщин, еще и от набившей оскомину фразы "мало кто знает, что на самом деле..."
в 1996 году, что ли, привел Господь не просто посетить Питер, но и взять на себя труд проехаться в автобусной обзорной экскурсии. при проезде мимо "Авроры" пухлая платочконосная экскурсоводша рассказывала, закатывая глаза:
- так вот, когда с "Авроры" выстрелили, как написано в учебниках, по Зимнему... ну вы же понимаете, по каким мы учились учебникам... так вот, этот снаряд по-настоящему-то полетел совсем в другую сторону, воооон туда! пробил крышу госпиталя для раненых на войне и убил четверых человек, простых солдат!
к чести аудитории надо сказать, человек пять в автобусе автоматически выдохнули:
- это холостой-то заряд-то?
не буду врать, не помню реакции дамы. тем более что уже через мгновение она лопотала, как конкретно надо держать руки, когда прислонишься к стеночке и будешь бормотать "Ксеньюшка-матушка, Ксеньюшка-душечка помоги-спаси..." и т.п. это, помнится, у нее был главный пункт экскурсии и главная тема бесед.
суконным языком плаката короче говоря, несколько поисчерпался лимит внезапных исторических открытий настоящих исторических реальностей, почему-то всегда сугубо зависящих не от архивных источников, а от очередного интерпретатора-мастурбатора.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Надеюсь, все ж, к Вам попасть на лекцию. :) Если "принимающая сторона" не будет против, разумеется...

From: [identity profile] vasilyitch.livejournal.com


немаэ за що, любезный брат :))))
У меня такой же, но компактный экземпляр есть, без деления на символику и высшие, одной книжкой. Так что пользуйся сколько хочешь.
Жаль, что я не мог бы никак поприсутствовать: братья сказали, что получили удовольствие от лекции.

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


лекция очень интересная получилась и произвела благоприятное впечатление.спасибо тебе.
будет время ,будем приходить вновь;)

From: [identity profile] marsyas.livejournal.com


93

Жаль в этот раз не смог быть на лекции.
В следующий раз обязательно буду присутствовать)

Скинул вам перечень книг с диска масонской библиотеки

From: [identity profile] marsyas.livejournal.com


PS

А что касается лекций, то если людям интересно - почему бы и не продолжить?

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


большое спасибо, буду очень благодарен, если запишете.

From: [identity profile] fr-hiram.livejournal.com


Да вполне позитивны и сами лекции и дух атмосферы в коей они проходят. Я думаю что сие интересно будет всем и многим Братьям...

From: [identity profile] ananda81.livejournal.com

аудиозаписе


да-да, и было бы тем кто не смог вовремя приехать с Питеру хотяб послушать.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


С "Авроры" стреляли холостым из 6-дюймового носового орудия, но с Петропавловки были даны 2-3 боевых выстрела в сторону Зимнего. Троцкий пишет.
.