ну естественно же, что любой сторонник любых "политических", "религиозных", "общественных" и иных взглядов непременно имеет перед глазами довольно абстрактную, но при этом четкую картину собственного положения в виртуальном мире сбывшихся собственных чаяний. иначе он просто кретин и нами не обсуждается.
ну так вот: известный исторический факт, что картина эта чаще всего далека от объективности и не имеет совершенно ничего общего с тем, как бы это действительно было.
то есть монархист в зазеркалье сбывшихся мечт обязательно видит себя с мадамой на балу, а не жопой по стеклу, кусающим длинный ус в салоне, а не поромым на конюшне.
ягрузин видит себя (если вообще видит, у них, по-моему, не всегда есть вообще какая-то картина мира потом) толкающим очередную милюковщину в парламенте будущего, где нет временного регламента.
поклонник негрососателя принципиально не видит мира потом, поскольку это не входит в его политическую программу, он заведомо да-умер.
какойньть аратовец видит себя во главе совета старейшин обезлюдевшей руси без полукровок. всё это приемлемо как нормальный показатель самоидентификации обычного сорокалетнего подростка.
и вот только сталинисты вызывают у меня жгучее омерзение, в отличие от последнего черносотенца или касьяновца. ибо методом единственного возможного легко устанавливается, что их картина собственного виртуального будущего - это вне всякого сомнения и без вариантов подземный кабинет, лампа в морду и синий околыш. они просто никем другим себя не видят. ни соколом, ни наркомом, ни кочетовым, ни сталеваром, ни королевым, ни хлеборобом, ни штирлицем, ни черкасовым, - только и исключительно майором, допрашивающим японцкого шпиена. гаденькие такие людишки, говно нации.
From:
no subject
Кстати, при этом они совершенно не учитывают, что лампа в любой момент может развернуться в их собственную морду.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кто нить из них представляет себе, как он в поте лица, не спя ночей, боясь ошибиться, и ненавидя себя за то что он не Черчилль по уму и знаниям придумывает план как выташшить страну из очередной задницы?
Как пытается уговорить озверевшую вооруженную толпу не идти на штурм своего департамента?
Как пытается объяснить государю-императору, что того, что тот хочет - низззя, ни в коем случае, каждую минуту рискуя быть прерванным и отправленным "в Сибирь, на каторгу"?
Ни один россиянский полиГ не видит себя в будущем за работой, только почиющем на лаврах, и придя к власти сразу же и переходит в это состояние...
Дебильные подростки, омерзительно....
From:
no subject
From:
no subject
Вот просто телепортация, и все....
From:
no subject
From:
no subject
У "деятелей науки" это - "Я на вручении мне Нобелевской премии и мировая наука в виде благообразных старичков в академических мантиях благодушно мене кивает седыми и лысыми башками" или - "Я читаю свой Гениальный Доклад на Всемирном Конгрессе и зал затаил дыхание"
А о работе - "я, наконец-то дорываюсь до "своего" дела-призвания, и мене никто-никто и ничто-ничто не мешает его делать" мало кто мечтает, увы...
А может "политига" в разных областях - вообще не творческая профессия, то есть там это и невозможно, и идут в нее те, кому работа и творчество на фиг не сдались?
From:
no subject
А почему я должен видеть себя в монархическом обществе образца XIX века?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject