mefuselah: (Default)
([personal profile] mefuselah Sep. 2nd, 2009 10:22 am)
Всевидящее Оковчера вечером-ночью прилег гмейл, на твиттере организовалась стихийная народная телетайпная лента про "шослучилос-шотакоэ???!!!". может быть, это и боян, но нереально порадовало сообщение какого-то омереканского @coffeetotablefour (что само по себе):
"Gmail is down. Penises dangerously unenlarged".
*****

опять-таки не вижу поводов для паники и истерики языковых пуристов. еще в 1889 г. в одной из первых рецензий в "Стрэнде" на "Трое в лодке не считая собаки" говорилось: "В очередной раз мы видим наглядное свидетельство того, к чему приводит либеральная идея поголовного среднего образования для низших классов". другое дело, талант Джером или не талант. но по грамматической норме испокон веку отличали быдло от небыдла. так было и так будет. а что по этому поводу приказало быдло, сидящее в особом кабинете, а также что прогавкало на своем подворотном жаргоне быдло, сидящее в прессе, как-то не особенно важно, право. да и какую силу имеет быдлацкая филькина грамота в стране, где не имеют силы конституция, УК, УПК, да и вообще любой документ правового сорта? ну бред же. деревья жалко - это да. а с другой стороны, какая разница-то - очередная бумазея от минпроса, очередной говнокирпич "иронической женской прозы" или фентези, очередная стостраничная адженда про ебитду, очередной говносоцопрос на пицот страниц, - всё одно лесам не выжить. тем более из них же скоро будут луц делать, вероятно.
блин, это всего лишь список словарей, которые быдло в кабинете предписывает быдлу в кабинете использовать для общения с быдлом в кабинете, а также при помощи которых будут составляться лингвистические экспертизы для судов. между тем, для запрета неправославной или просто хорошей или умной или смешной передачи, или для осуждения любого человека в россиянии за любой поступок, нет нужды использовать в экспертизе слово "йогурт". так что это вообще явление, "лишенное всякого смысла, но без напряжения", как и любое россиянское деяние. хотя АСТовы откатики, наверное, слаткие-слаткие, куда там кураге.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Со словарями- это просто тупой попил бабла. И ничего больше. Все же знают, как эти тендеры проводятся. Со словарями- то же самое.

Воспрепятствовать прибегать к помощи Розенталя, Лопатина (и т.д.) мне никто не может- даже если воспретит устно.

PS: но, вот, утверждение "розыскно́й" в качестве нормы я им прощать не собираюсь. Ибо вот тут вот написано и сам Лопатин (!) так сказал! :)

PPS: шучу, разумеется.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags