"Гадость, гадость и гадость".
"...надпись на дорожных "перетяжках" - "Скоро в школу!" до сих пор меня пугает".
"у меня в деццтве 1 сентября был один из самых наипоганейших дней в году...."
ну и еще сегодня будет таких с миллиард в ленте. несчастные люди. нет, серьезно, ущербные несчастные люди, упустившие стопицот кило того, что невозможно восполнить просто по причине невосполнимости. и наверняка не эти одни стопицот кило. отсюда и всё прочее в образе, биографии и воззрениях. ну, хотя, не именно отсюда, а от родительского воспитания, которое и к этому привело, и ко всему прочему.
из всего нашего класса про пресловутую "одну гребенку" любил поорать только один вьюнош, который никогда не испытывал склонности ни к одному предмету, на встрече класса в 2003 году удививший совершенно шизофреническим блеском глаз за огромными диоптриями и все пост-школьные годы пробегавший по митингам ДС, НБП и всякообразных "других россий", которые занимали у него все время, свободное от ведения авиамодельного кружка в ДЭЗе, ибо такова была его работа в процессе вечного обучения на третьем курсе какого-то технического вуза.
а остальные как-то выжили и что-то из себя представляют, совершенно разное, не всегда благостное, но, по меньшей мере, в каждом из случаев интересное, судя по впечатлениям от прошлогодней встречи.
то есть как всегда, дело не в системе, а в личности и ее развитии в семье. если когда-нибудь выйдет на русском один роман одной дамы-режиссера про эмигрантское житие в Италии в ожидании визы в Штаты, там можно будет прочесть просто идеальный по точности портрет несчастного человека, делающего несчастными всех окружающих по причине совершеннейшей анэмпатийности и шизоидности. но конечно, нет смысла пересказывать здесь целый роман. просто в нем - всё, что должен знать средний человек о людях, для которых школа - это "гадость-гадость".
From:
no subject
Я не шучу. Просто, вот, знаю точно такой же пример: "ибо такова была его работа в процессе вечного обучения на третьем курсе какого-то технического вуза."
А потом у чувака в башке что-то "трынькнуло" и он подумал, а чо, собсно, происходит?
И решил исправить ситуацию.
Пошел к врачу.
Вылечился.
Нашел работу.
Ну и т.п. Полное выздоровление, короче.
Так что не исключено, что тут, просто, нужно сходить и обследоваться. Потому как причины такого рода "выпадов" могут быть, чисто, соматические.
From:
no subject
From:
no subject
Безвыходных ситуаций здесь не бывает. Про выход еще в 1948 году всё исчерпывающе сказал Давиденков: необходимо создать точку концентрации, опираясь на которую мозг подавляет всю отрицательную индукцию. Прошу заметить, эта ода ритуалу пелась в официально атеистическом обществе.
Никто не говорит, что это просто, разумеется. И никто не отрицает необходимости вмешательства компетентных специалистов в процесс. Более того, "это не лечится". Т.е., вообще (т.к. современные технологии не позволяют излечить даже функциональные заболевания головного мозга- не говоря уж об органических).
НО.
Воспитание (дрессировка- если угодно) + грамотный, как сейчас модно говорить, "тайм-менеджмент" + мотивация + про-активная жизненная позиция, потенциально, таки, способны дать хорошие результаты по социализации больного. Это к вопросу о "направлении энергии в мирное русло".
И вот тут-то жизненно необходимы Его Величество Ритуал и Его Королевское Высочество Протокол, как раз и выполняющие в светской плоскости роль "социализационного агента", обеспечивающие физическое выживание человека в условиях научно-технической революции, постоянно меняющихся форм социальных взаимоотношений и смены ареалов обитания (даже в пределах одного населенного пункта).
И, наоборот, абсолютно деструктивно (по моим субъективным и предвзятым наблюдениям) влияет бытовая деритуализация, приводящая к доминированию животных инстинктов и рефлексов и, в конечном итоге, к разрушению цивилизации и дегуманизации всего общества, состоящего из "озверевших" и, просто, больных особей.
Кстати, не могу согласиться, что позиция "Я просто нездоров, это пройдёт" достаточная для преодоления проблемы. ИМХО, необходимо поставить вопрос иначе: "Я нездоров. Надо срочно лечиться" В современном обществе, увы, никто не будет ждать, пока "пройдет само": социальная халява, де-факто, закончилась еще в конце 70-х.
Но невротику-психопату-и_т.д. поверить в это, как и здоровому, крайне трудно :-) И причины ищутся снаружи.
Вот тем и прекрасен, ИМХО, эзотерический ритуал, потому как он направляет путь человека к самому себе . В жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо встретиться со своими демонами и победить их. Ведь если "царство Божие внутри", то и "ад", очевидно, тоже.
From:
да
Опять же соглашусь: без нетягостного, осознанного больным как необходимость ритуала, видимо, никак.
From:
Re: да
Отмечу: ритуал "сам в себе" ничего не даст; помощь специалиста в таком вопросе абсолютно обязательна. Возможно, даже, потребуется медикаментозная (но я сам- не врач, так что за это не скажу) помощь. Это ни в коем случае не возражение в Ваш адрес- я Вас понял- лишь, т.с., "уточнение" для себя самого. :)
Кстати, интересное наблюдение в отношении социализации на примере профессионального воспитания: бывает, для социализации достаточно научить играть роль в театре социальных действий. Т.е., человеку искусственно, при помощи "дрессировки" объясняют, на какую кнопку следует нажать для получения результата. А в качестве компенсаторного инструмента, погашающего возникающую из-за этой несовместимости отрицательную индукцию, как раз, таки, и выступает гражданский ритуал.
И тем гадостнее и мерзее тот человек, который использует воспитательный инструмент для "программирования" безответственных, алчных и беспринципных личностей, живущих ради разного рода "клипотических" целей, а не ради реализации краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной репродуктивных стратегий.
Примеров в наше время, увы, больше, чем хотелось бы. :(
PS: искренне прошу прощения, что я тут расписался. Просто, меня волнует этот комплекс проблем. Ведь эти люди идут устраиваться на работу "в бизнес"- а их еще и по году переучивать приходится (т.е., проще говоря, "дрессировать"). Очень многие приходят устраиваться на работу с желанием деньги получать, но, увы, не зарабатывать таковые. Это тоже одно из "проявлений", т.с.
From:
Re: да
From:
Re: да
Разумеется. Думать => реализовывать => осмыслять результат с пользой для => последующего синтеза.
From:
no subject
Всю жизнь же прождут и проскулят, а она - пройдет мимо...
Умение по-щенячьи сопротивляться всем и всяческим "гребенкам" и налаживать мир в нужных тебе параметрах - оно ж оттуда....
From:
no subject
вот-вот, я как раз искал это слово, но не нашел :-)) точь-в-точь типический российский программер: "скачал на днях пятый фаерфокс (ну скажем), так пока переписывал под себя и настраивал параметры, настало утро... - а чтоньть делал в нем? - да когда ж?"
From:
no subject