Всевидящее Окорезультаты первой "переписи фрилансеров":
http://www.free-lance.ru/about/corporative/post/16/
ну про перепись фигня, конечно: просто большое количественное исследование. но какккие результаты! пока читал, трижды перекрестился. боже, как хорошо!(с)
86% - без договора, договариваются письмами или устно.
чуть больше трети - терминалами и вебманями, треть - конвертами и вестернъюнионом, еще сколько-то - взаимозачетами и бартером.
ни очка врагу. ни копеюшечки молоху. ни грошика пидарасам. так победим. или просто выживем. а потом победим, на их гниющих кишках посадим картошку и построим нормальную жизнь взаимовыгодных общин. ave discordia.
*****

гениальный рассказ [livejournal.com profile] ivand про юбиляра.
*****

очень умная, уравновешенная, честная и неаффектированная статья Чудиновой (!) про соцфак и окопавшихся там тварей:
http://www.expert.ru/columns/2009/08/27/obraz?esr=6
via [livejournal.com profile] nikola_borisov

From: [identity profile] fr-hiram.livejournal.com


Да, нас мало в России-)
И не всегда все гладко в такой работе.
Зато никто не указывает всякую фигню в моей работе, в которой сам ничерта не смыслит (это я про умничающих в офисах руководителей отделов и директоров, которые без моей помощи разобраться в этих своих "одноклассниках.ру" разобраться не могли, зато поучать меня что я с сайтом должен сделать - так за милую душу).

From: [identity profile] liftior.livejournal.com


да, иванд отжёг знатно. подожду пока: у меня в ленте люди чувствительные, типа поэт тока-тока преставился...

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Нда, МГУ -грустное зрелище сейчас. Соцфак, кстати, один из самых "молодых" факультетов там, школы практически никакой, а то что там творилось год назад - вообще атас полный...

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com


Я как мудак, плачу все налоги :-(
.