КИЕВ. В селе Залевках крестьянский мальчик убил из ружья двухлетнего ребенка, кроме того ранил еще двух детей, приговаривая, что «это штундисты и их следует убивать».
via
сегодня
http://www.novayagazeta.ru/news/198709.html
http://prochurch.info/index.php/news/more/15527
и всегда:
http://community.livejournal.com/ru_antireligion/3337573.html
From:
no subject
Вот они теперь пошли в наступление, хотя раньше просто сидели и злобно бормотали...
Интересно, какой дальнейший прогноз? - Повышение налогов для инаковерующих?
From:
no subject
они бы в идеале хотели латвийского сценария: полноценные граждане (уж сколько лет внедряют - "русский - значит православный" + член ЕДРА) и неграждане без прав вовсе + регулярные каждый раз новые и внезапные гонения, чтоб как в гетто, жили в постоянном напряжении. только им же не даст этого никто сделать, т.к. попилы и взяточкы. да и руководство их интересует только и исключительно баблишко. это ж не архиереи орут, а пиарщики да державники, говно нации. так что лучше или хуже вряд ли будет, тут пространство коловрата :-)) вечного свастичного круга, который двигается, но никуда не катится :-))
From:
no subject
Просто интересно, будут ли они дальше активность проявлять, или успокоятся на достигнутом...
From:
no subject
From:
no subject
http://echo.msk.ru/news/615207-echo.html
http://echo.msk.ru/news/615234-echo.html
http://www.newsru.com/religy/26aug2009/mehrheit.html
From:
no subject
Сиюминутное: чем храм дальше от центра города, тем меньше у него шансов "сесть" на археологию метров под 6 мощностью и раскошелиться на раскопки по полной пограмме... И наоборот.... ;)
From:
no subject
Всё, что сверх этого,- от лукавого.
From:
no subject
А насчет п.2. - Боже, как жалко все эти ценности и росписи в храмах!!!! Над ними как над больными ребятишками тряслись, а - тут - иконы возвращаются с "молебнов" в таком виде, что их нужно тут же снова реставрировать, им же нельзя на воздух, нельзя менять влажностный и температурный режим....
А росписи просто "записывают" новыми, по теперешнему канону... :((((((((((((
From:
no subject
From:
no subject
Идейку у меня есть, несиюминутная, слегка буддийская... Как раз о том, чем это кончится....Додумаю - у себя выложу...
From:
no subject
Тут, ведь, видите ли какая штука: "дорогое" и "музейное" они если и используют и хранят, то только для "элиты", а софринский "ширпотреб" - для, извиняюсь, быдла. А чтобы вот произведения искусства эти вот стояли в музее и были доступны вообще всем, не взирая на ранги- это ни-ни, нельзя этого допускать ни в коем случае- пусть софринскими духовными гамбургерами давятся.
Это очень тонкая, такая, хитрая политика, если угодно: вроде бы как, с виду, всё правильно и благообразно- иконы церквям возвращают. Однако де факто идет усиленное классовое расслоение общество, культурная дискриминация и идеологическое обеспечение классовой эксплуатации. Не спрашивайте, как это у меня в голове уживается- я сам этого не понимаю.
Поэтому, как ни парадоксально это прозвучит, но если бы Церковь, действительно, заботилась о духовном окормлении и подлинном миссионерстве, ей следовало бы оставить музейные ценности в покое и ни в коем случае на таковые не претендовать.
Кстати, в этой системе уничтожение музейных ценностей объяснимо: дефицит ценностей поднимает стоимость таковых. Т.о., по мере уничтожения ценностей музейных растут стоимости частных коллекций. Этот элемент тут также присутствует.
Объясняется это всё властью и деньгами и ничем больше.
PS: кстати, хотел один нюанс уточнить: а как эту проблематику решили с сангхой в Монголии? Там же аналогичная проблема с иконами стоит, если не ошибаюсь. В Китае, вот, всё радикально: сделали музей и всех лам повыгоняли... А в Монголии как?
From:
no subject
А вот с книгами - да...
From:
no subject
То, что обещала, но сразу прошу прощение за "мерзость слога" - таланту Бог не дал в энтом деле :)))))))))
From:
no subject
Ну я кагбе вот как считаю: сама россиянская кастовая система порочна в своей основе. Ибо предполагает, что брахманам, в принципе, положена власть. По понятным причинам, "находясь в восторге от" и "питая страсть к" Раймонду Луллию, осмелюсь заметить, что ничего им не положено, а не положено ровно потому, что так написано в Конституции.
Проблема дебрахманизации, т.о., решается весьма "просто": соблюдением законодательных норм отделения "всех, всяких, самих, самых, каждых, иных, любых и других" религиозных организаций от государства. Проблема же "декшатризации" решается тоже, довольно, "просто": созданием системы справедливых судов, осуществляющих правосудие, а не "разбор по понятиям".
И для первого и для второго необходима живая воля. Но в этом-то и проблема: у зомби воли нет. У зомби есть только один инстинкт: жрать. А Россия не просто умерла- она зомби.
From:
no subject
Нет "россиянской" или "нероссиянской" систем, есть законы обусловленные тем, что мы хомо сапиенсы (даже если не очень сапиенсы), и эта причина в мире порождает следствие - наличие в нашем обществе двух типов (ветвей, принципов основания) социальной иерахии и соответственно власти. "Кастами" это выразилось в Индии, в Росияндии, это выразилось вечным интеллигентским гундежом по поводу нехватки духовности, "сектами" и "поэтом больше чем поэтом".
Невозможна, в принципе "декшатризация" общества, потому что "кшатрий" - это не каста, это одна из "ролей" в обществе. Даже если начать с анархии и "закона кольта", все равно в конце концев некто станет "кшатрием".
То же самое с "брахманами" - это необходимая для общества социальная роль.
Вы берете "европейскую модель" где "кшатрии" и "брахманы" разделены, но вектор "кшатрия" более "протоптан" и "обеспечен". Как результат - масскультура и технократические "тараканы" в головах. Одновременно с фашизмом, комиксными формами буддизма и индуизма, неспособностью культурно адаптировать мигрантов и т.п.
Насчет судов - суды действуют согласно законам стран, каковые (законы) пишутся не ангелами господними, а все теми же "кшатриями" и "брахманами", согласно своим представлениям о справедливости....
From:
no subject
Читайте внимательно: декшатризация общества, но не раскассирование самих кшатриев как таковых. Кшатрии везде более-менее одинаковы- это верно.
Как результат - масскультура и технократические "тараканы" в головах.
Я обожаю технократических тараканов. :)
Насчет судов - суды действуют согласно законам стран
Проблема в том, что в России они действуют вопреки законам страны- увы. Так что "переписыванием законов" проблема не решается. Для некоторых в России закон ничего не значит.
From:
no subject
2. В России 2/3 действуют вопреки законам, но поскольку большинство законов дебильные, то неизвестно, может, если бы мы действовали "по закону", то нас бы уже давно не было бы...
From:
no subject
Например в Англии до сих пор, в старинном городе Йорке, запрещено по воскресеньям стрелять по шотландцам из лука.
From:
no subject
From:
no subject
Не могу согласиться. Общество в наши дни самоорганизовано по кастовому принципу как никогда. Не видел я еще нигде такого судебного произвола- в разных странах был.
В России 2/3 действуют вопреки законам, но поскольку большинство законов дебильные, то неизвестно, может, если бы мы действовали "по закону", то нас бы уже давно не было бы...
Я с Вами не соглашусь, потому что по-другому вижу мир: я упертый упорный юридист и считаю, что отступление от закона- это ЧП. Если плох закон, надо менять его через парламент. Но если он есть, следует его строго исполнять.
Пример: меня категорически не устраивают статьи Уголовного Кодекса с 239 по 242 , но я ни в коем случае не совершаю правонарушений, за которые они карают.
Это личное мировосприятие, если угодно.
From:
no subject
Вероятно это от того, что обществу нужны и "брахманы" и "кшатрии". И вероятно от того. что нужны они именно в управляющей роли.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Вот этому вот учат в академии Генштаба.
Т.о., "финальная точка" видится не где-то там, вдали, а мы ее уже достигли- финита ля комедия. Дальше уже смешно не будет.
From:
no subject
From:
no subject
Типичный пример- ситуация с протестантами: баптисты, пятидесятники и адвентисты в полном составе "легли под режим" и их не трогают. Мормоны и Свидетели Иеговы от этого отказались и их замочили руками тех же баптистов, адвентистов и пятидесятников: документы против мормонов готовил именно КСГПЦ-шный (КСГПЦ- это протестантский аналог РПЦ такой) Центр Апологетических Исследований совместно с говнодворкиным (т.н. "Центр Иринея Лионского"- одно название чего стоит!)
Сейчас ЦАИ активно за "гностицизм" принялись (а это сами понимаете чем череповато).
Пока в нашем Уголовном Кодексе остаются статьи 239 и 282, гонений не может не быть- они по-умолчанию в законах запрограммированы.
From:
no subject
From:
no subject
Лучше эти часы отдать под физкультуру. При сидячем образе жизни это весьма полезно.
From:
no subject
Если бы религия преподавалась в форме "Истории Религий" где все было бы в кучу, и нейтрально бы осматривалось и анализировалось не религиозным человеком-учителем (например атеистом, хотя имхо - атеизм тоже религии, и при том одна из худших) то было бы всем благо. А если какую то одну религию преподавать, то оно конечно пропагандой межрелигиозной розни попахивает.
From:
no subject
Религий столько, что если преподавать по ним общий предмет, то проще повеситься. В школе уже достаточно гуманитарных предметов: история, литература, этика, эстетика и мировая художественная культура- все эти предметы дают исчерпывающее общее представление о религиях вообще.
А вот что в школах ввести, всё-таки, следовало бы, так это научный атеизм.
From:
no subject
Знакомство с разными мировоззрениями и их проявлениями в мире.
From:
no subject
Уже есть. Всё это входит в программу МХК- Мировой Художественной Культуры. Там не только историю преподают.
From:
no subject
Это все равно, что математику давали бы не отдельным предметом, а "встроив" ее в физику, биологию, химию, астрономию и т.д.
Насильное "впихивание в ротики" рыбки, вместо обучения делать удочки....
From:
no subject
Ни про какие религии ни слова не было.
From:
no subject
Эти сволочи из Министерства Образования не ведают, что творят.
Либо, как раз, таки, ведают и поступают так специально.
From:
no subject
Тем самым гробя тех, у кого эти чердаки "в проектах" предусмотрены.
В 90-х годах была уйма чудеснейших "экспериментальных" школ и программ, в них умудрялись нормально образовывать за копейки... И во что это вылилось благодаря МинОбразования? В отбор самых бездарных учебников (то что я знаю по истории - ужОс!) и в ЕГЭ.
From:
no subject
Повесить. Всенепременно повесить! © Вл. Ильич Ленин
From:
no subject
Вы сами пишете, что нужно в школьном курсе давать общие представления.
О сельском хозяйстве же, школьники могут узнать из уроков биологии, физики, химии, и еще чего нибудь.
А специализацию он сможет получить уже исходя из объективного курса:
захочет - пойдет в католические ксендзы, дабы сделать кардинальскую карьеру
захочет примет ислам и станет муллой
захочет пойдет примет иудаизм. и будет изучать Каббалу, или же станет раввином, или и то и то сразу
или пойдет в семинарию и станет православным священником
Тогда все будут довольны и будет мир-дружба-жвачка у всех, потому что люди будут сами выбирать и никто принуждать не будет, + у людей будут некие знания по тем или иным вопросам, а не набор туманных представлений о той или иной религии.
From:
no subject
From:
no subject
А в воскресной школе все узкоспециализированно и необъективно.