ну не в смысле пустышка, а в смысле как если б кто на банкете сблевал. ну не то чтобы это делает человека парией или исключает общение впредь, но ведь будут ему припоминать проблев на банкете, будут ведь. или как в метро обосраться.
вот если человек говорит или пишет мильон строк про бегбедеров и непарнолинеарность дискурса, а потом пишет слово "волнительный", а также если человек пишет стопицот страниц про бобрюка-чистопсатьева и бредяева, а потом пишет слово "убыстрить", - то эффект тот же или гаже. даже скорее гаже, чем тот же.
тут дело поханее салонных обосратушек, потому как чувствуется, что эта кухарочность - естественна.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А что до "убыстрения", то весьма и весьма характерно соседство сего неологизма с бомжами.
PS: всегда на дух не переносил обоих- ну не нравяццо! :(
From:
no subject
From:
no subject
Я и РЖ почитывал иногда- в качестве "камертона", т.с. Т.е., тех, например, тенебрис, ин которых, в общем-то, и люкс.
Говно они сами как персоналии или нет- это не мне решать. Просто, вот, РЖ- говножурнал (для меня лично) и писанина Галковская- есть "нечто неудобовразумительное".
PS: не исключаю, что в таких случаях имеет место ВЗДРЪЖНИ ЭФФЕКТЕ .
From:
no subject
а "рот-и-жопу" я тоже пробовал почитывать, когда она мне хотела что-то там предложить в плане пописывания. но в такой ужас пришел от hasidских побасенок, что перестал почитывать.
и знаете еще, я вот от этого чистоплюйства свободен :-)) "не берусь судить", там, все дела... ну видно же по писанине, говно человек или не говно, в корне и в основном.
From:
no subject
Злее надо быть. Людей любить не за что.
From:
no subject
From:
no subject