адженду новую даю вам: да станет атиэль по марже больше битиэля.да из принципа просто куплю и прочту. офигительно. мотивационный семинар в горнице в пасхальную ночь. практики самокоучинга на "отче наш" и коучинга на пути в эммаус, а также тренинги на горе и на берегу Кинерета, павлов аутсорсинг против иаковлева провального кризисного менеджмента. все дела. для госкорпорации "росдуховка" - самое то.
*****
в память о "волшебном кролике" и в духе некоторых эстетических соображений, регулярно высказываемых ув.
semender, подумалось: ну вот хоть
тут, для примера, возьми - можно что угодно петь, хоть "палка-палка-огуречик", но если это поется на латыни или к нему приближенном (итальянский или испанский) языке и при этом детьми, то получится чистый соттонизьм. не по сути, не по формальным признакам, а по ауре и настроению. вот где-то так же, как при прослушивании обратной записи песен (любых) и просмотре описываемых ув.
bratkin современных изобразительных страшилок. это явно нечто на уровне подсознания. первое, что приходит в голову, это хтонические страхи, связанные с ассоциативным рядом "детские католические песнопения" => "хоралы детскими голосами" => "кастраты" => "страх кастрации". однако слышал о подобных же эмоциях и у дам, которых, даже несмотря на всех фрейдов мира, все же нельзя заподозрить в слишком уж буквальном отождествлении с этим страхом. причем, соседствует этот страх с завороженностью, т.е. этакой Каа и бандерлоги.
From:
no subject
Т.о., страх потерять социальные привилегии, подаренные эмансипацией.
From:
no subject
From:
no subject
В принципе, логично: наивысший мотиватор, как бы.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
ЗЫ: и уж совсем простите, но:
Anus Dei qui tollis peccata mundi miserere nobis :D
From:
no subject
мне любопытно, почему внутренне и неосознанно жутковато бывает слушать детское пение на латыни, вот, собственно, и всё.
From:
no subject
А вот это прально, ящетайу. Инфернальное настроение- это очень правильно. Ибо духоподъемно и позитивно, на самом деле. :)
мне любопытно, почему внутренне и неосознанно жутковато бывает слушать детское пение на латыни,
Думается мне, что нужно "копать" еще совсем "нижний уровень": т.е. фонология -> психосоматика . Но там столько математики и биометрии, что я ж убьюсь. Но, ИМХО, этот фактор, таки, тоже не стоит исключать.
Попробую на себе эксперименты поставить...
From:
no subject
Но вот склонность разных людей демонизировать разные картинки и бояться их раздувая о них миф могу все же отнести к некоей привычки чтоль, оставшейся с детства, когда выдумывают "чудищ под кроватью" чтобы их бояться и прятаться от них под кроватью.
Собственно, история ужасов вокруг картинки, как выяснилось в Википедии, проистекает из страхов некоей маленькой девочки, испугавшейся несколько раз.