это настолько по-подростковому ("вот умру, тогда поплачете!"), что даже смешно. насрать на вас. четырежды, по числу сторон света. всем. им не то чтобы хотелось бы, чтобы все уехали. и не то чтобы хотелось бы, чтобы все остались. им насрать.
гораздо интереснее наблюдать за теми, кто наоборот, отстаивает газетные "идеалы". это действительно смешно. как ни рассуждали бы сетевые "социальные философы" о том, что "лоялист", т.е. ожесточенно гавкающий лизатель властных жоп, останется не у дел, т.к. он никому из этих жоп не нужен за зарплату, если гавкает и даром тоже. как в свое время мы все потеряли совершенно гениального юзера
это интересные две стороны одной медали, которые уже встречал ранее (ибо властные жопы одинаковы абсолютно все): хочешь лизать и имеешь гладкий язык - вот тебе жопа и шакалатка, хочешь лизать и имеешь шершавый язык - вот тебе жопа, не хочешь лизать - нет никакого дела до твоего языка и хочешь - вали, а хочешь - тут сиди, но тихо.
крики и эмоциональные свидетельства безысходности мне часто видятся совершенно идентичным тем крикам, которые иногда раздаются в дневниках совсем уж духовно пятилетних обсосов: "год назад я всей душой рвался на войну!", "я всей душою рвался воевать за Сербию!", "в советские годы я разрабатывал планы пускания эшелонов под откос и даже уже купил динамит!"... ну бред же. мы все рано или поздно хотим взойти на капитолийский холм в окружении верной преторианской гвардии, потом обозреть солнце аустерлица, потом - почему нет? вкусы-то разные - поцарствовать над скандирующей "хайль" берлинской толпой. но начиная с определенного возраста в этом уже стыдновато признаваться :-))
в общем, и так давно известно, что реликтовый российский "интеллигент" - это просто такой выросший ботан, социально неадаптированный и закомплексованный. главные его проблемы - эгоцентризм и неадеквать. никак он не может понять, что демонстративностью в наше время никого не взять, и даже истерические припадки давно уже принято прерывать не картинными пощечинами (уделение внимания), а игнором :-)) они даже если и свалят, все равно счастия не найдут, потому как насрать - это не родимое пятно россиянии, это общемировая практика.
From:
no subject
Типо можно орать околоточному, что в доме крыша падает, а никто ничего не делает, можно сбежать к соседям из разрушающегося дома (ненадолго, но приютят), но как-то совестно ниче не делать - это ж мой дои.
Ну просто так уж вышло, что я родилась в этой стране...
Все-таки "имперскость" мышления, оглядывание на "власть" - страшное зло
From:
no subject
From:
no subject
Вместо того, чтоб бечь за лесинами - выражать эмоции громко и вслух, зовя "околоточных"...
From:
no subject
Н-да...