Всевидящее Ококаноничьненько. дисней снял с нашими актерами исконническое произведение про масонов и погромы.

этот еще а.а. роу заложенный жанр всегда был чуть ли не самым выигрышным в советском кино, ну да и с тех пор ничего лучше в россиянии не придумали. якобы детские якобы сказки в духе "понедельник начинается в субботу" с осовремененными реалиями и актерской отсебятиной. "на златом крыльце сидели", "там на неведомых дорожках", "после дождичка в четверг"... но ведь это с самого начала идет, с ардова и эрдмана, с "новых похождений кота в сапогах", "морозко" и "волшебной лампы аладдина". почему-то на сломе эпох, в середине-конце 1980-х, фильмы-сказки попытались делать до жути серьезными и без второго дна ("василий буслаев", "город мастеров", "финист - ясный сокол"), но потом снова вернулись к более традиционной подаче, со стебом. вот интересно только, что они будут делать, когда вымрут Гафт, Этуш, Табаков, Ахеджакова, Федосеева-Шукшина, Куравлев, Дуров, Виторган, Филиппенко и еще несколько человек. ведь факт, что "коммуна уже не та" без Кубацкого, Зуевой, Мурзаевой, Зеленой, Пельтцер, Пуговкина, Даля, Брондукова, Анофриева и уж точно - без Георгия Францевича Милляра.
но вообще всенепременно нужно поглядеть. судя по нарезке, даже ржабельно местами, несмотря на гошукуценко. да, гошукуценко, кто сказал - "почему вдруг"?

From: [identity profile] fr-hiram.livejournal.com


Прям даже любопытно, что в итоге у них получилось в целом.

From: [identity profile] meow-atra-felis.livejournal.com


ойейей! должно быть увековечено на луркморе.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Я не могу. Ойянемогу.

"Книга камнерезных премудростей"....

Ох. Только не мой мозг. :(

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


фильмы-сказки попытались делать до жути серьезными и без второго дна ("василий буслаев", "город мастеров", "финист - ясный сокол"),
Буслаева не видела, а в Городе мастеров и в Финисте юмор был, я на них укатывалась совершенно, но это был не сиюминутный, "политический", а "вечный", е.т.м.в., юмор...

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


может действительно ,что дельное сотворили...поглядим
.