- натужно матерящиеся девушки
не, не то чтобы против мата, но к слову и в контексте. товарищ лебедев матерится, к примеру, совершенно вне контекста и по сценарию пятилетнего ребенка из интеллигентной семьи или больного синдромом туретта, то есть очень много и очень демонстративно, но не к месту и для русского языка коряво. вот и они так же. даже чувствуется, что они потом расставляют матные обороты, по окончании написания текста, из расчета 3 слова на 5 нормальных. зачем, бог весть. ибо раскованности и суфражистости тут ровно ноль. а алешковский матерится хорошо. ключевое слово - натужность.
- Авторитетные Блоггеры, рассуждающие о "хомячках"
их немало, и в их словах часто сквозит неподдельная злоба: "ну что, лемминги, поскакали?", "вы, блядь, блооогггеры, попробовали Выражать свое Мнение, сссууукккии", "щас накинетесь, офисный планктон" и пр. не, ну точь-в-точь жаба, квакающая на соседнюю жабу, чтоб не квакала. кранты. квакать - в природе жаб. причем, всех. для того они и сидят в болоте. ни разу не встречал блогира, не имеющего в жизни ничего, кроме блогов. даже если приходилось встречать какогоньть повернутого на жэжэшечьке параноика, который днюет и ночует в ветках дискуссий. Авторитетным Блоггерам почему-то невдомек, что у каждого "лемминга" блог отнимает тоже, как и у них, время, оставшееся от работы, семьи и прочих хоббей. причем, работа у него, у офисного лемминга, не хужее, а часто гораздо лучшее и чищее, чем у фэпников, телевизионных редакторов, пейсатилей и гломурных журналисток.
- фотографы
как же их, милостивые государи, до хрена. не то чтобы любителей с говнозеркалками, выкладывающих свои прогулки по митино, а "профессионалов", которые ездят в цюрих еженедельно, чтобы там (ну а не в митино же) шчолкнуть липовый листок на асфальте, и тем живут. не, я не против, я просто не понимаю, куда это всё надо в таком количестве.
- блуждающие пелотки
огромное количество праздношатающихся по миру русскоязычных теток. не, ну я неоднократно слышал, что олигархические жоны редко выступают в прэссе, литературе и живописи и вообще, в основном, не этому делу кагбе. но энторнеты буквально забиты тетками, которые ежедневно пишут отчеты о перемещениях в цюрих и из цюриха, ну или там вокруг разных цюрихов, с описанием шоппингов, рецептов и опять же с говнозеркальными отчетами. тысячи их. стоко просто нет олигархов, россиянского и иностранного происхождения, скоко в энторнетах многопишущих теток высокого стиля жизни. кто все эти люди? за каким хером и на чьи деньги они там шастают по-броуновски?
- ну действительно лемминги
то есть которые набегают в каменты к постам лебедева, другого или других, чтобы написать нечто ответное к "пошли на хуй", "длжаржпфрвкпп" или "смарите, я кофтачьку купила / стырил красивую фотку". это я социофоб, не понимающий важности и нужности Общения Ради Общения, или это они казлы?
это не все, конечно, но самое такое патипо удивительное.
From:
Кря!
Второе более загадочно. То что уровень культуры (в РФ) падал в 90-х прошлого века - вполне закономерно. Но вот то что он продолжал падать (в РФ) теми же темпам и в 00-х этого века - весьма загадочно.
From:
Re: Кря!
From:
Re: Кря!
From:
Re: Кря!
терминов вы подпускаете - я прям таю. "еврейские группировки", все дела :-))
From:
Re: Кря!
Да. Вполне конкретные люди, во вполне конкретных конторах, работают за вполне конкретные деньги.
>для меня - неа. то ли я туп, то ли я о другом говорю.
Мы - Утята - тоже конечно много не знаем.
>терминов вы подпускаете - я прям таю. "еврейские группировки"
А где Вы возле АП видели другие?
From:
Re: Кря!
From:
Re: Кря!
Подумайте всё же о том, чтоб съездить на море и отдохнуть от виртуального общения.
From:
Re: Кря!
но действительно вашу тональность временами трудновато уловить, да и простоват я для серьезных игр В Подсмыслы. знающие меня лично подтвердят, что двигать бровью или там вращать глазами мне бесполезно - не секу. это в природе эмотивно-лабильных циклотимиков.
From:
Re: Кря!
>но действительно вашу тональность временами трудновато уловить
Есть такое понятие как винтовая лестница.
>это в природе эмотивно-лабильных циклотимиков.
Я и слов-то таких не знаю. -)
From:
no subject
Зожгите свои графики, усё просто до банальности =). Когда компьютеры средненькой конфигурации стоили от ~2000 у.е., а зарплаты большей части населения колебались в пределах 300 баксов, в интернете тусовалась преимущественно образованная публика, для которой комп был РАБОЧИМ инструментом, а уровень образования позволял выделяться из общей массы за счет креатива, а не тупого засерания комментов репликами типа "ВЫ-ХУЙ". На рубеже веков, в связи с резким удешевлением комп. техники с одной стороны, и ростом "всеобщего благосостояния" с другой, форумы и прочий интерактив захлестнул "простой народец". Отсюда и результат.
From:
no subject
Четкие формулировки - и по делу.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я вообще слабо представляю на фига эти блоги нужны.... типа непрекрашающегося полуоффтопа на форумах, что ли?
From:
no subject
а другие все их по-разному используют, кто для продажи унитазов (ко мне нынче 2 бота присватались во френды), кто для Ведения Охранительной (или Национальной, или Либеральной) Пропаганды, кто для пощения своего Первого Романа Длиной В Жизнь, кто чтоб сраться в каментах... тем и интересно, что разнообразно.
From:
no subject
Я прошу прощения, конечно, за свое это вполне праздное любопытство... просто за три года моего ЖЖ никто из таких ни разу ко мне не заглянул, и я даже не представляю где их обиталища....
From:
Кря!
Да, так оно и есть. Я каждый год беспощадно воюю с теми кто включает меня в френды. Сейчас их там кажется штук 50. Но если б не воевала, то было б уже 550. А зачем мне 550 комментаторов? Я вот веду ЖЖ для своего удовольствия, для общения с френдами, а не для того чтобы "комментаторы" меня "комментировали".
From:
Re: Кря!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
http://www.livejournal.ru/counter/guests
From:
no subject
From:
no subject
У меня блоги в ЖЖ и на Ли ру. ЖЖ медленно, но верно вырождается. А может, он всегда таким и был? После ЖЖ заходишь на Ли ру, как из тюрьмы на волю выходишь, честное слово!
1. Нигде не видела столько мата как в ЖЖ. Просто быдлятник какой-то :(
2. Зайдёшь в ЖЖ к кому-нибудь в блог, выскажешь мнение в самой уважительной форме, а на тебя как собаки цепные бросаются. Особенно тётки, которые, видимо, считают себя умными. Нигде так, как в ЖЖ не подтверждается, что баба-дура.
3. Такое ощущение, что никто никого видеть не хочет. Все сидят по своим норам и злобно из них озираются...
From:
no subject