полукалендарное-полувеликоинодержавное-полусварливое.ну вот нынче 8 августа, 88, гыгы. оставим в стороне одиннадцатилетие неудачной сваттьбы, бог с ней. мы о другом нынче.
в этот день 1812 года Михайла Илларионович Кутузофф был назначен главнокомандующим русской армией в Первую Отечественную. в свое время Михайла Илларионович высказывался на ту тему, что "если бы проклятый остров вообще нафиг потонул, вся Европа некоторое время спала бы спокойно".
в этот же день 1815 года лампрэр Буонапарте отплыл на святуюеленумаленькийостров под раковомундирным конвоем там доживать.
в этот же день 1918 года наши славные томми с союзниками своими жаками прорвались под Амьеном, чтобы уже больше не останавливаться до Берлина.
в этот же день 1940 года славные парни, которые пора-в-путь-дорогу-качну-серебряным-тебе-крылом, но только под руководством геринга, приступили к the Battle of England, хотя сами этого не знали и считали, что это Seelöwe.
ну и далее по мелочи:
1942 - англичане в ответ на решение индусов обзавестись собственным правительством учинили френдоцид, в конечном счете приведший к независимости страны.
1966 - Битлы одновременно записали Hey Jude, выпустили Yellow Submarine и собрали рекордное количество народонаселения на стадионе.
ну и вот, коль скоро такой сверханглийский день получился.
приходилось в жизни сталкиваться с несколькими типами антимасонов, и промасонов тоже, конечно. один из самых банальных типов промасонов на раз и как в Библию верит во все то, что написано в книжках антимасонов. ну то есть они верят во всепроникновение моссонов, в то, что они правят миром, искореняют христианство и монархии, что в их ложах состоят все великие люди прошлого и влиятельные люди настоящего, что масоны обладают тайным знанием о Боге и человеке, что они убирают нежелательных лиц и целые страны, если те мешают их целям, состоящим в овладении всем миром еще больше. но радостно апплодируют этому, считают, что это хорошо и так и надо, что это правильно и отлично. очень неприятный это типаж. некомфортный в общении. я таких отсобеседовал с десяток и рекомендаций для вступления ни одному не дал.
но вот сам - совершенно такой же, как они. но не в отношении масонства, а в отношении геополитики. безумно смешат доморощенные антиангличане, особенно теоретики, расписывающие, как англичанка всем гадит. не смешат, а вызывают рвотный рефлекс тупые и неизобретательные современные пидарасты, гавкающие из своих уйутных жэжэшечек про проклятый остров то же, что говорил ранее Михайла Илларионович (которого, напротив, люблю нежно, хотя согласиться с его подходом не могу). а вот теоретики - смешат. очень хотелось бы, чтобы они были правы. хотя реальность их теории разметает в труху на вторую секунду существования. но вот лично мне дико бы хотелось, чтобы это было так. чтобы действительно Англия была тем, чем они ее считают.
в истории этого мира есть вообще всего одно событие и две страны, которые имеют значение. а остальное просто вообще значения не имеет.
событие - это распятие Христа, реальное или мнимое, реального или мнимого. потому что вокруг него закручена вся мировая история и жизнь всех народов мира. то, что было до него, это дальняя и более или менее недостоверная история. а после него всё так, как было и есть. и не будь его, вообще всё было бы настолько иначе для всех стран мира без исключения, что говорить о нашем мире нельзя было бы.
а страны - это Рим для того времени и Британия - для времени после Рима. точно по тем же причинам. Британия определяет наш мир и такой была всегда. всё остальное вообще не важно. не зря великий (без преувеличения) английский мем включает неопределенный артикль. смысл фразы состоит в том, что в каждый момент времени в этом мире должна быть некая страна, "которая будет Англией" во всей совокупности значений. и когда Англия умрет, посмотрим, кто займет ее место. а пока что хотелось бы верить всяким смешным и нелепым кухонным "философам", которые пишут в жэжэшечках, и думать, что Англия и сейчас в курсе всего происходящего и держит наш мир под контролем со всеми нашими психологическими якорями стабильности. не Англия как королева или недайбох бесподбородковый ее дегенерат-сынок, не Англия как лорд Ахмед ибн-Курейш в парламенте и продажное говно (такое же, как везде) в кабинете министров, не совокупность манчестерских расписных болельщиков и лондонской пако-индо-негрской толпы, - а Англия как мем и символ, а также подразумеваемые тайные мудрые и всевластные правители, которые умеют сохранять ее бытие и, надо надеяться, додержат ее на плаву до конца всего этого какафонического водевильчика под названием "мировая история".
From:
no subject
From:
There will always be an England
Мдя... не задумывался о неопределённом артикле. Однако не будь Англии (соединённого королевства) мир всё= не перестал бы быть и как-то жить (хотя сама условность предложения смешна). Вклад в общую культуру... Эх, чего он там стоит без реального воздействия на людей (благоприятного). Вот легенда или _не_легенда_ о Христе - та может и серьёзней повлияла.
Хотя не знаю почему, но сам к Англии отношусь с теплом. Тем не менее говорить о гегемонии одной "страны" (не конкретно Англии, но вот этой "an England") было бы тоскливо. Мир хорош в его разнообразии!
From:
Re: There will always be an England
как Рим тогда создал "старый свет", каким мы его знаем, как единое целое, описал и сформировал в нем менталитет, так и Английская империя сделала все то же самое с новым светом, т.е. старым плюс Америка-Австралия-Азия-Африка. именно не отдельные писатели, религии, полотна и пр., а современный "белый" менталитет в целом. как гибнет европеоидный иудео-христианский мир, так постепенно гибнет и идея Англии, вот в чем у меня был месседж, так сказать. а не хотелось бы.
From:
Re: There will always be an England
И Европу тоже жалко...
From:
Re: There will always be an England
Где-то на youtube был ролик про надвигающееся азиатскогое население (кое своим числом выродит идею европейской культуры/сознания/устоев). Помнится лет через 40 Германия потонет в "азии".
Грустно, да... Но это просто от того, что не ясно как в "новом-новом" свете жить. Ах, устоим мы и там - куда уж денемся. Те изменения, которые происходят они лишь таковы, потому что прошлое таково. Быть может позже, так же как и вы написали про Рим, кто-то напишет про ушедший иудео-христианский мир Европы, который свормировал новый менталитет.
From:
no subject
From:
no subject
Чтоб была Империя Добра, должна быть и Империя Зла, друг без друга их не существует.
Но лично я - против биполярного мира - лучче пусть центров буит много, тогда интереснее :)))))))))))