mefuselah: (barelief)
([personal profile] mefuselah Aug. 6th, 2009 12:29 pm)
Всевидящее Окосоциофобностности пост.
очень трудно самому себе сформулировать: бывает такое ощущение, что многие люди вообще не представляют себе сравнительную ценность чего бы то ни было и почему-то уверены в безлимитности предоставляемых миром способностей, возможностей и услуг.
ну как положи рядом с типической офисной теткой пачку финской чистой принтерной бумаги и оставь их наедине, и начнется: отрезала кусок перага, положила на лист, листом вытерла нож, листом вытерла руку, листом вытерла ложку, листом промокнула капнувший чай, пролила немного на пол - выстелила четырьмя листами, чтоб не поскользнуться, вытерла листом ротовую щель, потом листами двумя - снова руки. десяток-другой листов за пару минут - смяв, в корзину. салфетки на полке в полуметре от нее. или в магазине, не суть. просто мысли не возникает.
совершенно то же самое с речью. придя в помещение каждый день из 200, предположим, рабочих дней в году, открывать рот и закрывать его 8 часов спустя. будь то автоматическая детская речь, сопровождающая все действия и мысли с впечатлениями, будь то дословное повторение одних и тех же фраз с незначительными вариациями, будь то разнообразное обсуждение в одно лицо единственной интересной темы (сериал, маянезик, начальник, та рыжая жаба в очках, не суть).
совершенно то же самое с многотысячнеком, у которого к единственной в посте фразе "идите на хуй" (или единственному слову "хуй") пишут по 10 000 каментов (о чем?! господи, о чем?! не читать же, действительно, чтобы это узнать).
совершенно то же самое с миллионами писателей про заек (госсподи, кто читает эти миллиарды ежемесячных новых детективов, фантастики, дамских романов, фентези, "иронической женской прозы" - буээээээ - и боевиков?), точно так же с лытдыбрами и неновистепстоми по полтора тома.
это предельная инфляция не только слова (ну это-то понятно), но и вообще кагбе всего привычного. чем-то похоже на свинью под дубом, но пока логически все это объяснить себе не могу. знаю только точно, что блюет меня с этого и тянет всюду вводить картезианский устав с правилом 1 слова в год. надо же что-то с этим делать. они же все лезут в голову через глаза и уши, нужно же как-то уже ставить барьеры по образцу "килька-камбала-невобла" (с) или носить шапочки из фольги (с).

*****
так, штришокъ.
при заказе банкета в кабацком зале указывается расценка на персону, потом добавляется (в 40% случаев) про +10% "за обслуживание" и про то, что "с музыкой надо отдельно договариваться", однако если предупредить, что живой музыки ни в коем случае не надо, это тоже оказывается бесплатно.
и только в православном державном ресторативном шалмане при центре православной славянской державной письменности имени сергия радонежского, игоря талькова, золотых куполов, сорока сороков и Св. прпдмч. Духовности ко всему вышесказанному (расценка с персоны +10% за обслуживание + за музыку) прибавляется +10 000 за само помещение. не иначе как спец. фонд на поддержание конфессиоориентированного предприятия Брегет. никакой другой нет в мире именно что необоснованно хапужьей общности, как русские православные жлобы. нигде больше так бабло не дерут и так трепетно к нему не относятся. отсюда, наверное, и вытеснение идет в создаваемый в анекдотах жыдовий образ. самим-то, небось, приятно только про выстилание полов икрой и шубами рассуждать (тоже говно, конечно, но хотя бы не такое мерзенькое, хотя и обратная сторона той же медали).

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Возбуждение ненависти и вражды по половому признаку в отношении социально-половой группы "авторессы ироничной женской прозы":

"иронической женской прозы" - буээээээ"

Возбуждение ненависти и вражды по социальному признаку в отношении социальной группы блоггеры-тысячники.

Возбуждение ненависти и вражды по социальному признаку в отношении социальной группы "говорящие люди" ( требование ограничения их конституционных прав и свобод путем внедрения изуверского картезианского устава)...

В общем, экстремист Вы, вот что я Вам скажу!

PS: йумор, разумееццо.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


интерэсна.
а группа офисные тетки? а группа каментатары тысячников? а группа авторы фентези, фантастики и далее по списку? я что, зря старался?
помнится, в этом был непревзойден Наум Коржавин, если верить Довлатову: одной фразой полстраны мордой в говно :-))

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Интересно даже... Я к словам более равнодушная, но вот с визуалом у меня тоже самое - очень тяжело видеть постоянно и всюду плохие, несгармонизированные цвета, набившие оскомину и неуместные стили, образы и линии...
А вообще единственное "лекарство" - природа, ИМХО. Она молчалива, не так назойлива и гармонична по виду...
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags