Всевидящее Ококак погляжу, народонаселение буквально на грани нервного срыва. да говно вопрос, на самом деле :-))
эффект от преподавания рэпэцэшной блевотины уничтожается ЕГЭ на раз. это ж всегда так: когти острые, да вот руки-то уже отрезаны. не подумали. традиционно. пилили да кушали, кушали да пилили, стыковать концы некогда.
само преподавание ея уничтожается на раз кураевым и платочковицами или козлобрадыми задротами за учительским столом. румяные отставники-антисемиты в школы просто не пойдут.
рэпэцня в армии уничтожается на раз Всей Армейской Жизнью и на два - уничтожением армии.
и на три всё вместе уничтожается тем, что это из "основных игроков" по правде-то никому Ну Нахуй Не Надо, а надо конкретные статьи в бюджете, кроме которых вообще могло ничего не быть.
а распаниковались-то все как.
россияния вполне пригодна для жизни, если не вовлекаться. каждый раз сам себе повторяю по сто раз. голубая купюра - и всё есть, и никто никуда не идет. две голубые купюры - закон считается непринимавшимся. три купюры - сам пишешь законы другим.
ну как в любой стране. "такая специфика". как в штатах нельзя орально говорить "негр", но можно всё остальное. как в заире нельзя, предположим, есть детей представителя страны в ОБСЕ или в Европейской Академии Наук, но можно остальных. как на туруханской, предположим, зоне можно всё, но только не ходить по четным клеточкам линолеума левой ногой.
а эмоционально это ну точь-в-точь как с тетками: сто раз себе говорил - извиняться и гладить, извиняться и гладить, не спорить, только извиняться и гладить. потом сам тихо сделаешь, как надо. ибо ничего никогда не докажешь и только нервы попортишь. вот так и с россияниеюшкою, пока не издохла еще. ибо баба, в плохом смысле слова.
к слову: собирали сегодня статистику по детским спортивным образовательным учреждениям. набрели на две отчетности за один год по рассеюшке. министер, или там приравниваемое к нему рыло, в двух разных местах не смог сформулировать четко, то ли этих объектов новых 40 тыщ, то ли 50. надо думать, бюджетеки хааррррошие прописаны на них всех, и на 10 пропавших в особенности, смачные такие бюджетеки моих корпоративных налогов, маминых поликлиничных, сестриных кафедральных, всяких налогов, вкусных и сытных. как бы ускорить пришествие на царство китайцев. они обычно убивают побежденных правителей по специально разработанным древней школой легистов методикам. в плен обычно не берут.
хорошо быть верующим. неверующие многое теряют. им приходится для рисования себе картин воздаяния ограничиваться искусством реализма и глупыми сценами социальных катаклизмов. нам лучше и красивше. это для плавного закругления темы :-))

From: [identity profile] liftior.livejournal.com


доставили :-) ссылочку уж размещу.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Все эти Кураевы-Колеровы-Кириллыфроловы-Вовкибукарские уже ВОТ где! Очень хочется, чтобы они поскорее плоть детей своих кушать начали. Deo Vindice!

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Да, поэтому и вопрос - кто буит платить зарплату энтим самым "спасателям детских душ"? РПЦ (ну и остальные сообчества верующих) или это очередной раз от налогов "отрежут" для распила....

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


А по ссылке - скоты чертовы....

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


>>как погляжу, народонаселение буквально на грани нервного срыва. да говно вопрос<<
>>эффект от преподавания рэпэцэшной блевотины<<
>>платочковицами<<
>>козлобрадыми задротами<<

Ну шо ви розжигаете, они же начитаются и сорвутся пиздить сами знаете кого =)

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Старый- престарый анекдотец про "не гони волну..." :)))))))))))

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


"они" уже гранью реальности и разума((

From: [identity profile] aurum-draco.livejournal.com


В 2000г осенью в Новосибирский Академгородок приезжал Путин ВВ. И доблестные фсбешники поступили так же просто - перекрыли все въезды и выезды до 19 часов. Пока наше величество общался и вкушал обед с учеными. Все, кто выехал утром из Академа на работу или по другим делам не могли вернуться домой. Весь транспорт тупо стоял на развязках, и народ ждал, когда можно будет проехать и забрать хотя бы детей из садика, из школ, и пр. Волна гнева была огромная, но надо признать, что такой долбоебизм был проявлен первый и последний раз. Остальные приезды были обставлены гораздо более адекватно.

From: [identity profile] artem-ivolgin.livejournal.com


специально для вас: с пылу с жару, с топа свежак про то, как медведев в геленджик ездил. http://baxus.livejournal.com/219571.html

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


наверное, две ссылки на бахуса на одной странице - это немножко перебор :-)) я ее дал в исходном посте.
.