сейчас сидит по третьему каналу Пушков и уверенно, тщательно проговаривая, рассказывает буквально следующее:
- США наконец-то признали, что высадка на луну была фальшивкой, что видеозаписи были полностью стерты и затем восстановлены в лабораториях голливуда, - иронизирует тонко, грозит взрывом конспирологических теорий, приводит какие-то цитаты...
офигевши, лезу в новостные ресурсы: нет ничего, только действительно сообщения про новые аэрофотосъемки, подтверждающие высадку. роем дальше - попадаем на единственный хоть как-то подобный источник на "правде.ру", но и там говорится про то, что пленки долгое время пылились в архивах, вызывая к жизни слухи об их пропаже, а теперь вот отреставрированы и предлагаются всем на просмотр.
ну и закономерно возникает вопрос: эти там лужковцы-пушковцы совсем охуели? ну всё можно простить, но вот эту вот наглость прямоглядящую на зрителя с видом эксперта.
меня "постскриптум" еще с появления там "исторека" елены съяновой держит на земле, уже потом были тамплиеры и патипо моссоны. а теперь вот обама-жыдочерепомоссон на позапрошлой неделе и НАСА - на этой. переквалифицировались в "русские сенсации" что ли? меня, в основном, тележанровая мутация интересует, а не моральный облик Лужкова или Пушкова :-))
From:
no subject
Заведомо ложную инфу толкают. А дальше как я понимаю, будут толкать эту же телегу - но со ссылкой на Лужкова или Бушкова.
From:
с кем дружат, от тех перенимают:
From:
Re: с кем дружат, от тех перенимают:
а Бушков - фантаст? ну, когда/если начнут обстёбывать, скажет: "я же фантаст."
From:
Re: с кем дружат, от тех перенимают:
From:
Re: с кем дружат, от тех перенимают:
From:
Re: с кем дружат, от тех перенимают:
From:
no subject
From:
no subject
просто без единого источника сидеть по федеральному каналу и гнать политически-ангажированную хероту именно в те дни, когда все доступные источники дают диаметрально противоположную инфу - для этого даже в СМИ нужна невероятная наглость, поверьте.
это не то чтобы запах мерзкий, а буквально экран запотевает с той стороны :-))
From:
no subject
Я еще могу вычислить, почему мэйл начал сообщать о всех смертях, еще проще прикинуть, почему так много новостей о всяких безобразиях и трагедиях "забугром" - очень хотца, шоб народишко свои последние гроши оставил таки здесь. а не за этим самым бугром, уехав в отпуск.
Но зачем врать о том, что легко проверить? Или же нас готовят к такому же фокусу-покусу с чем-нить из наших "достижений"? Типа - "а и не было", но всем всегда сначала говорят, а потом "сдают назад", и мы тоже так же?
From:
no subject
http://farm3.static.flickr.com/2521/3728892591_d09292201c.jpg
From:
no subject
Дэнбрауны никогда просто так не появляются, они - "наперстки" в известной игре....
From:
no subject
Какой-то дурдом. Я понимаю, есть категория людей, для которых опус видного "специалиста" Мухина - нечто вроде Священного Писания, но что они через два месяца говорить будут? Когда гораздо более качественные снимки будут получены?
From:
no subject
From:
no subject