Всевидящее Окотакого опять традиционного брюзжания птос.
алонс анфан де ла патри, - это мы, конечно, понимаем. и лё куто санглар э леве тоже понимаем. и даже либерте-эгалите-фратерните тоже понимаем. не дураки.
мы только, понимая, сетуем и скорбим, что снова легенда о великом историческом событии была соткана на шаткой основе успешных усилий одного-единственного человека по расшатыванию страны и выковыриванию на место, иначе ему не доступное.
ну и поделом. "потребовал себе две бутылки шампанского и взошел на помост, как подобает потомку Генриха IV"... да птьфу.
всякий раз, когда читаешь про ля революсьон, не терпится скорее уже чтобы все кончилось и был вивлямпрер.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Неа, но каждый может (и даже я б сказала - имеет право и (тссс! мечты ) обязанность) вычитывать из истории то, что ему надо - собственные мифы и собственные уроки. Кому-то - "две бутылки шампанского", кому-то "Гора и Жиронда", кому-то отчаянные танцы рядом с Бастилией, вобщем - кому чего надо.

From: [identity profile] utochka-lj.livejournal.com

Кря!


А возможно у Вас просто переутомление и депрессия. Съездите на море, отдохните.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags