атлична. россия - может быть, и большая страна, но унылая такая. ничего свеженького. антихрист действительно будет сереньким россиянским чиновничъком, и убьет мир не кровавая масса завоевателей из гога и магога, а серая масса быдланов оттуда же. она занудит мир насмерть. и сплошь покроет его поверхность плевками и рвотой.
атлична. россия - может быть, и большая страна, но унылая такая. ничего свеженького. антихрист действительно будет сереньким россиянским чиновничъком, и убьет мир не кровавая масса завоевателей из гога и магога, а серая масса быдланов оттуда же. она занудит мир насмерть. и сплошь покроет его поверхность плевками и рвотой.
.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И что эта масса сидела не в кружках?..
Покер, кстати - прекрасная игра.
А в шахматы в садиках в СССР рубились на деньги. Иногда на большие. Да и сейчас рубятся.
В СССР были два знаменитых клуба игроков - в Репино под Питером и в Сочи.
Там играли в преферанс.
Проигрывали десятки тысяч рублей (ведущие игроки). Но ти выигрывали тоже.
Статисты проигрывали до сотни, причем копили эти сотни сначала.
И никакого шулерства не было.
Если в Репино игрок разговаривал не об игре - его просто удаляли из игры. Запрещено было.
потому что - культура. И ответственность. Ответственность каждого за свои поступки - если хочешь, проиграй квартиру, машину, жопу свою... Но таких были единицы. Их иногда специально "создавали", не выгоняя сразу - отрицательный пример нужен любому коллективу.
Поэтому одного из сотни идиотов брали в игру и он проигрывал много. Причем сам. потом 99-ти говорили - "Так не делай!"
Закрытие казино - чистейший популизм.
Надо в продолжение темы запретить кухонные ножи, автомобили и наличные деньги.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Лудомания и коррупция процветают. Это хуже чем фофызм.