вот вы говорите микрокосм там, макрокосм, что наверху, то и внизу, что внутри, то и снаружи, ну и пр.
возьмем дачу стандартного мужика лет шестидесяти. семейного, инженерного, хаотически-полукоммунистического-полулибералистического, русского и т.д. - среднего.
шесть соток (плюс полсотки бурьяна, прирезанного в отсутствие землемера на границе с лесом), на которых скамейка и лодка из парка культуры (спижжено в 1970-е), грядки огурцов (усы подрезаны у соседей по ночам) и пара яблонь (выкопаны на окраине поселка), на чердаке 6-7 старых ксероксов и пишущих машинок (списанных в НИИ), пара десятков пачек перфорированной бумаги (пожелтевшей, тоже 1970-х), ящик пробирок и колб (из институтской еще лаборатории), на террасе ваза, в которой около 666 шариковых ручек (выставки), коробка старых гвоздей из прошлого забора, заботливо выпрямленных на наковаленке, настенные календари с японками (дарили вместе с аппаратурой, когда НИИ заключил первый договор с японцами в 1984-м), пара мотков колючки (военные обронили с грузовика, проезжая по поселку), примотанное синей лентой к стене сортира реле от немецкого генератора случайных чисел (предположим), которое включает свет, когда садишься на ачько. ну, такоэ.
вот, собственно, и вся геополитика россии. нахапать отовсюду всё, что плохо, средне или хорошо лежит, но не прибито. присобачить хоть как-то, если не понимаешь, как надо. но в основном, не присобачить, а сложить кучей. и гавкать охранительно, если придут военные и попросят колючку взад. или придут японцы и предложат за бабосек утилизировать старые ксероксы. нидавать. гордиться тем, что всех в свое время наебал и все спиздил. что дом - полная чаша, "всё же есть, всё своё, что хошь можно найти, я и сам не знаю, чего только нет". ничем не пользоваться, не мыть и не смазывать, давать свободно гнить. "ну вот внуки потом поглядят, мож, им чё понадобится".
это не плохой мужик! это Настоящий Мужик, Который Может Хоть Гвоздь В Стенку Вбить. это мужик, который "всё в дом". хозяйственный. но как ни крути, мудак.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
Кря!
From:
no subject
И вроде бы свойственно это исключительно россии.
Я сомневаюсь, что в Европе кто нибудь будет собирать кучу барахла.
Помнится, у моей прабабки жившей на первом этаже, на балконе, среди рухляди типа сарафанов made in Russian Empire 1912 года и рулей от велосипедов и т.д. - был парашют. Да, именно парашют, на первом этаже, на балконе с решетками...
From:
no subject
но думаю, это не только русская черта. видывал я и англичан таких, и итальянцев. но правду сказать, это исключительно случаи старческой деменции. а в россии этот ее симптом реально общеупотребителен.
From:
no subject
Но скупердяйство, черта не исключительно российская - помянем добрым словом папашу Гобсека и иже с ним..
Имха,- все же, разгуляйство и раздолбайство - отличительная черта российского менталитета.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject