не, всё-таки нужен фоссетовский трибьют. особенно ввиду за день натворившейся вакханалии в связи с джексоном. не помнит ее никто, не знает никто, а зря.
Зелот! Вы- это белый расовый Шерлок Холмс: держите в голове только самые важный сведения. Зато КАК держите! :D А говном часто сам себе кажусь великий и ужасный Я . Что еще можно сказать о человеке, у которого в башке умещаются Ульрика Майнхоф, Плифон, Раймонд Луллий, Мао Цзе Дун, Джон Зерзан, Юлиус Эвола, Гарибальди, Мадзини, Маркс, Лазарус, Карл Поппер, Ким Ир Сен, Хо Ши Мин, Пол Пот и т.д.? Правильно: чердак в этом грязном доме с привидениями и летучими мышами скоро рухнет под тяжестью хлама на живущего здесь умалишенного теурга. С виду- красиво и готЫчно, но жит этим- нидайбох. Я не ропщу ни в коем разе- тупо ффтыкайу. :D Мои мозги, чегой-та, только так и работают: "соображают", но не думают нифига. :(
ну меня вообще-то в некоторой степени еще оправдывает факт проведения всего дня без перерыва в лапах регистрационных служб гибдд. на жаре. мозг скрипит и стонет. и да, я своих квартирантов не буду перечислять: они более или менее в разных сочетаниях вашим сродни :-))
From:
no subject
R.I.P.
From:
no subject
ролег низачод не поют и не бухаюд
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
ниггердемон- это Майкл Джексон: во-первых,- Thriller, во-вторых, ранчо его- дом блудилищный, в-третьих, Майклу Кадыров и Паук эпитафии написали.From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
и да, я своих квартирантов не буду перечислять: они более или менее в разных сочетаниях вашим сродни :-))
From:
no subject