и козырная аська ****-666-* тоже не работает уже скоро два года. и я щаслев! и в скайп влажу только по четным непостным вторникам января и апреля строго с 2.34 до 3.12 ночи. и телефон скоро выброшу. и городской отключу. нет, я всехлюблю неземно и отчаянно, но общение для меня оптимально в режиме форума - отвечать по мере возникновения времени и желания. а так уже совершенно банально шарахаться начинаю от звонков, скоро дойду до тремора ручного от телефонофобии и благополучно расхреначу аппарадт об пол.
и вообще: пелевинского типа рекламка.
офис. кубикл. сидит типичный такой, скажем, полуэкт, в галстучке и с пиджачком на спинке крэсла. на шее у него гарнитура. в левой руке у него мабило. правой рукой он шустро-шустро скачет по клаве, а на мониторе у него сменяют друг друга знакомые любому зрителю из таргет-группы интерфейсы:
- аська - скайп - одноклассники - вконтакте - фейсбук - майспейс - мейлру - гмейл - ЖЖ - Лиру - лавпланет - мамба - дайяри - твиттер - мибо и пара рандомных форумов - и по новой.
в мобиле у него всплывают (крупный план) смс-чаты, не менее трех.
и он резво пишет поочередно в каждом окошке, как в партии одновременной шахматной игры гроссмейстера, перебегая одним кликом:
- привет! - привет! - как дела? - нормально - как сам - нормально - чего нового? - да ничего - че делаешь? - работаю - а ты? - я тоже работаю - как настроение? - нормально - сам как? - нормально - а тя как зовут? - экя - а тебя как? - круто - ты че седня делаешь? - да ничего особенного - в клуб пойдешь? - да ломает... ну и пр.
главное - что это делается сплошняком по предложению на окошко, с переключением на смс-ки (показано, что последовательность не меняется и не прерывается).
каждый ввод предложения сопровождается особой музыкальной ноткой, короткой и непохожей на остальные. из этих кликов постепенно складывается ровная приятная размеренная мелодийка: пам-пам-пам-пам... этак вот.
внезапно распахивается посреди монитора сияющая дверь - за ней слепящий свет, из которого раздается голос:
НОВЫЙ ЛЖ-МЕССЕНДЖЕР!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ!!! ПОДКЛЮЧАЙСЯ!!!
на лице полуэкта счастливая улыбка, он моментально подгружает мессенджер (ползунок скачки на мониторе), тут же открывается очень красочное окошко (оно так комично по-мультяшному расталкивает все прочие окошки на рабочем столе), и посреди него - пустое пространство: полуэкт смотрит в мобило (там написано "нормально") и мгновенно впечатывает в новое окошко "как сам?" и кликает ввод. раздается новая нотка. камера отъезжает вверх - весь офис, как соты, состоит из кубиклов, в которых такие же сидоры и полуэкты, а мелодия внезапно становится симфонической и разрастается до огромной титанической силы, уже включая в себя эту новую ноту: пам-пам-пам-ПАААМ-пам-пам...
ну дальше как обычно - камера еще отъезжает, там москва, россияния, планета и далее везде...
From:
Кря!
Пусть ЖЖ будет отдельно, а "аськи" отдельно.
From:
no subject
офис. кубикл - это что такоэ? И полуэкт.
не, кубикл - гугл мине усе рассказал.
А полуэкт?Полуэкт, святой
Он был греком, римским офицером и язычником. После одного видения Христа он обратился под влияние своего соратника-христианина Nearchos и стойко признавался наместнику Феликсу в исповедовании веры во Христе. Его жена, его тесть и наместник хотели его переубедить, но безрезультатно. Так он и был казнен в Мелитене (ныне Eski Malatya, восточная Турция). Легенда V в. повествует о разрушении Полиевктом изображений идолов. Над его могилой стояла в IV в. посвященная ему церковь. В Константинополе (VI в.) и в Равенне ему также были посвящены церкви. Григорий Турский также подтверждает его почитание. На Востоке, а также у меровингских королей он считается покровителем клятв. Они скрепляли свои договоры, называя его имя.
что-то непохож.
Если аська с 666 не нужна могу забрать безвозмездно.
а по сути высера - соглашусь. Эти мессенджеры просто добивают порой. И ваще - инет - зло.
From:
no subject
2. аська - нужна. она - моя. надо будет срочно - воспользуюсь.
From:
no subject
From:
no subject
с моей стороны, это не реклама, а крик души скорее. я их действительно искренне ненавижу, мессенжеры эти :-))
From:
no subject
Осмелюсь заметить, у Стивена Кинга еще до эпохи мобильных телефонов был такой ужастег...
From:
no subject
From:
no subject
Кстате... К вопросу о мобильных телефонах и не только. В белых расовых У, Эс, А эту тему раскрыли, кагбе, ZOGчотно чуть более, чем полнастью:
http://www.overstream.net/view.php?oid=m1eju3tya6n4
К вопросу о том, что не нужно культа делать из телефонов. :)
From:
no subject
From:
no subject
Абсолютно согласен с тем, что интернет - это зло.
From:
no subject
From:
no subject
Если уничтожить все аськи, м-агенты (аналог аськи и тоже мерзость, потому что виснет постоянно), скайпы, месенджеры, а главное - ужасную секту "вконтакте" - и т.д. - как сразу позитивно в интернете станет. Народ снова начнет общаться на форумах, писать и читать что то умное...
Я лично аськи-агенты (и мобильный телефон, особенно жутко бесят смски(!)) тоже воспринимаю как внешние раздражители...
А люди порой на меня за это обижаются...
From:
no subject
From:
no subject
Я вот сейчас в отсутствии сканера в рамках проекта разработке темы греческой Каббалы перевожу в ручную жалкие кусочки русскоязычных материалов в электронный вид... Там про Десять Чисел Пифагора. Интереснейшая штуковина...
А сиди я в аське-агенте-вконтакте - то утонул бы в пустом трепе и лишил бы себя возможности причаститься таким мудрым построениям... И, лишив себя, лишил бы такой возможности многих других, поскольку этот материал думаю в обновление на сайт поставить...
From:
no subject
Кроме скайпу, который периодически удобен для разговоров по делу (быстрая пересылка мелких файлов) принципиально себе ничего не ставлю.