Всевидящее Оковсех празднующих - с Днем Св. Иоанна. плодотворных работ. всех празднующих Солнцестояние - не менее того с праздником. всего наилучшего.

*****
с радостью и энтузиазмом посетил второй день ассамблеи российского О.Т.О., прошедший в форме конференции - "съезда юных василис по обмену премудростями": кроме хозяев, были представители Гностической церкви, Школы золотого розенкрейца и масонства. очень приятная атмосфера, заинтересованные люди, интересные доклады, очень живое неформальное обсуждение. российскому О.Т.О. удается объединять вокруг себя эзотерические круги Западного пути, и это прекрасно. данная встреча обещает стать началом совместных неформальных исследовательских и общественных программ, если В.А.В. будет не против.

*****
какаааая штуууукаааа :-)))
via [livejournal.com profile] wollsen
http://www.webpark.ru/uploads52/080425/25_games_6.swf
"Не бо поклонитеся богом иным, ибо Господь Бог ревниво Имя, Бог ревнив есть".
дошел до конца Саваофом, поразил всех, и воистину медом в ушах моих слова его "Worship me!". в рамках традиционного конфессионального менталитета я очень богоугоден.

*****
есть такая девушка в сестрорецке:
http://blogs.mail.ru/mail/arion-eva/
талантливая, но, к сожалению, совершенно безумная. она конспиролух, ищет моссонский заговор, очень его боится и очень не любит жыдоф и сотонистов. но пред ними преклоняется. чистый фрейд, конечно, но трогательный. судя по записям, обегала весь изотэрический энторнэт. и конечно, она, помимо выкладывания обширных цитат из нилуса и умберто эко, пишет свой великий конспирологический роман. ну так вот:
http://blogs.mail.ru/mail/arion-eva/6801EF40028BEDFE.html
попал в РоманЪ.
...а вы карпачев-карпачев... полтора абзаца с тремя фактическими ошибками против белого плаща с кровавым подбоем... не катит такой обмен. а как мало на руси хоррррошей художественной литературы. до обидного мало. а между тем молодые талантливые авторы пишут в стол. в стол пишут талантливые авторы. молодые. а хорошей художественной литературы мало. куда смотрят власти? ума не приложу.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Нащщот ассамблеи- это клево, типа. Поздравляю- и усё такое. :)

А нащщот дев́очки. Хммм... Мндааа....

Может ей таво... Этава... В Камею? :D

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


ей в ганнушкина, там на лице пол-учебника написано, не говоря уже о текстах. действительно жалко.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


ОЙ! Только щас на фотку обратил внимание. МАМА!


From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Вы думаете, в Камее у нас своих "тараканов" мало? :))))))))))))))

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


А какой же порядочный человек не имеет пары-тройки "любимых тараканов" в голове, батенька? Мы ж не попса какая-нить, как никак

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com

. :


всех празднующих - с Днем Св. Иоанна. плодотворных работ.

и тебя))

From: [identity profile] marsyas.livejournal.com


93

Спасибо, были рады вас видеть)

From: [identity profile] ananda81.livejournal.com

:.


Ассамблея: завидую. И рада за Вас.
Поздравляю с празднеком!!!
я считаю надо всем нам побольше встречаться.
Хотя может не все такие бездельники... но все же.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags