Всевидящее Окохосспади, а всего-то закрыли в меру полупоганый журнальчик с унылейшим дрочером во главе и теми же самыми предвыборными денюшками в фундаменте, что и у многих, только справроссовскими на этот раз, хотя ведь один хуй.
http://hasid.livejournal.com/888067.html
а пафоса-то, пафоса. эшелоны он под откосы пускал. корованы грабил. зорро засратое. ГДР эти эшелоны делала. и называла PIKO Modelbahn.
российский интеллигент все же - существо очень нервенное. его надо холить. а то он волосенки себе выдерет и головушку об стенку расхерачит, а потом все скажут, что это мир виноват, кровавый режим и обчество. а всего-то дело в неизбывной мизантропии и отсутствии силы воли ее за собой признать. вместо честности перед самим собой обычно идет оголтелое самоотвлекание и метание пред репинским ликом шариков на дальность, кушание пердюмоноклей в кляре, весеннее прореживание усов и корней у залупии норвежской гортанной, или же оголтелый же поиск врагов для бессильной истерики, - а кого ви себе-таки хотели обмануть?

*****

давно пора, кстати, себе признаться: не доверяю тем, кто завтракает. не понимаю, сторонюсь и подозреваю в алиенистости. то есть как толерантный казак - с жыдами. признаю за ними право на существование, но свою дочь замуж не выдал бы.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


А чашечка кофе (чая) по утру с утрешной сигареткой? Не?

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


это - обязательно. меня утреннее поедание людьми еды ввергает в культурный трепет.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


А если утреннее поедание не еды, а самих людей- эт намана? :)

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


ДА! Еле-еле от нее отбиваюсь всеми известными и неизвестными приемами каратэ...

From: [identity profile] ex-amok01180.livejournal.com


хасид-хуйсосид,редкостный мудак,провокатор хуев,поп Гапон

From: [identity profile] skipass.livejournal.com


Я как-то так и думала. У мира должны быть взаимоподозрения.
Одни подозревают масонский заговор, другие - заговор Тех-Кто-Завтракает.
Мы завтракаем. Но мы все чаще в 5-6 утра завтракаем и в 21 отбой, поэтому, надеюсь, что не в счет ). Ну то есть это ЕЩЕ ХУЖЕ, наверное ))).

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


в 5-6 ночи - это поздний ужин, наверное. а в 21 час дня - это ранний ужин. идиосинкразии к бонвиванам, ужинающим по два раза, не могу в себе отыскать :-))

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com

* с омерзением *


мне врач велела завтракать.
Мучеееенье!

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com

Re: * с омерзением *


ну я тоже же не девственник :-(( проходили и мы курсы антибиотиков, при которых "непременно после еды три раза в день". остались живы, но осадочек неприятный.

From: [identity profile] gozo.livejournal.com


а у меня недавно еще во френдленте кто-то утверждал, что не доверяет и не выдал бы дочь за человека, не имеющего логина на гмейле :)
.