
...когда синематограф умрет (а он умрет), он разложится на клипы и круглосуточные панорамы. о причинах говорить долго и спорно, но это и копирасты, и агенты (миллиардные гонорары звезд), и интернет (творчество не-звезд), и уходящая натура - актерская школа как таковая и т.д.
клипы - это клипы. а панорамы - это в кинотеатрах будут крутить сериалы, круглосуточно, бесконечно, в режиме нон-стоп, чтобы в процессе входили-выходили, жрали-пили и пр. такое возвращение к римской традиции представлений в цирке. простые сериалы - это, конечно, да. новые специально снятые фильмо-сериалы - это будет слегка новый жанр, но тоже быстро устоится. однако для эстетов и чтобы дешевле привлекать клиентуру со вкусом и чувством прекрасного, будут делать сериалы из старых фильмов. при помощи 3Д будут дорисовывать целые серии от имени мэрилин монро и кадочникова и пр. но и это не самое то. самое то - это то, что вчера привиделось после 200-го просмотра "страстей по андрею". он в будущем будет заканчиваться так: гул колокола, панорама народа... потом никаких икон в цвете, потом смена кадра, колокол летит на землю, разбивается, кого-то зашибло, крики, плач старух в чорном, визг детей, мужики в зипунах, - и потом отъезд камеры, и территория оказывается в кольце фузилеров, которые теснят зипуны и попа, и ожесточенно-радостный молодой капитан потирает руки: "вот херру Питеру-то пушка новая, или аж целых три. будет Карла бит, как Бог свят, будет!"... перебивка кадра - и пошли все серии "юности петра" и "в начале славных дел". или даже все черно-белое - и потом "петр первый". он заканчивается - доснятая перебивка - и пошел "суворов". это примитивное самое. можно крутить сюжет так, что небесам станет жарко, вводить переклички с прошлыми фильмами и пр. особенно при тотальной власти копирастов - проще будет показывать только старье, с которым можно будет делать что хочешь.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Да нет. Просто, безуспешный поиск хоть какого-нибудь consolatio... А не находится. :(
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
но в общем и целом вы, конечно, правы.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
изначально он основан на практических реалиях, потом начинает работать с тварью вместо творца, образно говоря, т.е. с символами вместо реалий, потом постепенно забывается, зачем были нужны реалии, потом - зачем были нужны символы этих реалий. но вот кто-то из участников все время нкачинает докапываться, а зачем это нужно и становится просветленным в конечном итоге. и собственно, ради этого копателя и существует вообще весь ритуал как таковой. ну вот и тут как-то так, вероятно.
From:
no subject
И пошло поехало - экзотические культы, реконструкция, монархизм ну и прочая мишура проявленных основ ритуалов.
From:
no subject
From:
no subject