mefuselah: (door)
([personal profile] mefuselah Jun. 8th, 2009 09:42 am)
Всевидящее Окои это мы соттонисты, ага.
небольшое служебное расследование.
если кто-то еще не в курсе "волшебного кролика", то вот:
http://www.youtube.com/watch?v=EBvXP2O4exs
об авторстве:

Перво-наперво мы поинтересовались, сам ли Юра написал такую оригинальную песню.
Юра Демидович: "Да, но мне, конечно же, помогали. Мой руководитель мне помогал". (Владимир Глушаков, руководитель хора из гимназии-колледжа при Академии музыки. - Еврорадио)


вот он, подозрительный тип гражданской наружности:
http://www.kapela.bn.by/pra%20nas.htm

а свои уроки он ведет так:

Звонок на урок. Стайка обычных мальчишек... выстраивается в репетиционном классе и... превращает его в храм. Повторяется церковное песнопение... Высокая песня плывет, летит, раскатывается громом, заставляя душу трепетать и плакать от святости. Руководитель хора Владимир Глушаков сердится:
– Не верю! Душой спойте, не голосом!.. - Зла–таа-я, - набирает нежность и ликование песня. – Златая кадильница... - А что такое кадильница, детки?.. - Мальчишки глаз не сводят с учителя. Волнуются, стараются... - Дверь непроходна-ая, лествица-аа, престол царё-ов... - Что значит «лествица»? Это же дорога к духовному совершенству! Почему к этой лестнице непроходная дверь? Так ли легко подняться по ней к престолу? Дайте величие цареву престолу! Ограните его!..
...Чувствуя эту власть, безукоризненную правильность, полностью подчиняются и дети... Бесконечное повторение каждой нотки. До предела, до «не могу». Тяжелейшая, кровавая работа людей, которые хотят стать птицами. Глаза у Глушакова теплеют... - Пели в моем атеистическом детстве, конечно, и про партию, и про Ленина, но духовное песнопение все равно оставалось. Только умные люди писали к нему другие тексты...
У самого Владимира Валерьевича – абсолютный слух. Он таким родился: «Это не моя заслуга, а дар от Бога».
- В Италии на нашем литургическом песнопении люди молились, как на костельном богослужении...


короче говоря, этис-атис-аниматис - это цветочки. нужно поднять паркет у них в репетиционном зале. не удивлюсь, если там пара-тройка-десятка мальчиков в белоснежных стихарях и с вынутым сердцем.

From: [identity profile] liftior.livejournal.com


номерок, кстати, удачный. лучше, чтоб он в природе таки был :-)

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


К сожалению, абсолютный музыкальный слух - это только абсолютный музыкальный слух. Хорошо еще, что он не директор всего этого заведения....

From: [identity profile] meow-atra-felis.livejournal.com


Волшебный кролик - отжиг аццкий))) причем на ютбе он не так давно, а уже, по-моему, все в курсе:))

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


прекрасное даалёёкоо не будь ко мне жестоокоо:)))

мальчик далеко пойдёт с таким руководителем.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Не знаю, у меня номер (не считая голоса мальчика, естественно) вызвал брезгливую жалось, и желание потребовать "не мучить ребенка!"

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


а его никто и не мучает.ты посмотри,он рад не подеццки;)

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


OMG! Вот это трэш! Круче стрикт-обсерванта. Не иначе как иезуиты постарались.

From: [identity profile] ananda81.livejournal.com


ржал как больной нажратый кролег))))))))))))))))))) бешеный мальчик)))) его реально прикалывает это))))
.