http://pornfortheblind.org/
*****
не понятый мной пока феномен: превращение со временем всех известных гиперметасатанистов - после всех метаний и разнообразных вариаций читаемой литературы - в тупо сталинистов. без каких-то там изъёбов метаариософского или еще какого там толка, просто именно что тупо, как-то по-квачковски и по-шестидесятилетне-ужгородско-инженерному. без исключений. без единого исключения. на поверхности лежит, что так они, может быть, именно что прониклись наконец Злом :-)) хаха. но тонкость-то в том, что в них исчезает весь "эзотеризьм". они тупые становятся и скучные, и двух слов больше связать не могут не в стиле тогдашней "правды". куда-то девается эрудиция, тонкость и изящность мысли, остается "народные авторы создают народные произведения, а антинародные авторы создают антинародные произведения". Зло, понятное дело, такое быть не может. значит, Зло их крепко обмануло и вместо себе подобных сделало их своими големами. хаха. и длинной ложки у них для обеда с дьяволом не нашлось.
*****
вот эта последовательность из двух описанных технологических приемов - абсолютно идентична ранее практиковавшимся при аналогичных перехватах.
http://gena-sidorov.livejournal.com/32430.html
http://bakushinskaya.livejournal.com/146049.html
иначе говоря, это паттерн из учебника. интересно, есть ли какие-то такие закрытые учебники полит-пиара, где описаны технологические приемы для именно святопутенской россиянии? или это как с современными говноанекдотами - просто "локализуются" реалии из американских учебников и советских брошюр?
From:
no subject
Это не сталинизм даже. Эти люди "думают, что они приняли сталинизм" (как до этого думали, что они приняли люциферианство). Происходит это из-за врожденной шизофрении и так и не преодоленной ими "не-двойственности с Беспредельным" (как в Бхагавад-Гите написано). Ну то есть: "ага! я вот буду выполнять вот все вот эти вот люциферианские ритуалы ровно и только потому, что вот они вот все "за Бога", а я буду "типапротив". Точно так же и с тем, что Вы идентифицируете как "сталинизм": он- infant terrible для всех без исключения политических сил: коммунистов, уже признавших и частную собственность и какие-то свободы, наци, либералов, соци и т.д.
Не смотря на то, что раньше они производили нечто, что могло быть распознано как "тонкая мысль" и "полет фантазии", не стоит обманываться первым ощущением: русские удивительно хорошо умеют миммикрировать и столь же удивительно плохо умеют не соответствовать внутренне тому впечатлению, которое создается внешне. Это, своего рода, "защитный окрас" беса русской лени: черный ящик на выходе контрольных точек подает правильные сигналы, но внутри ничего нет и между этими "контрольными точками" также нету ничего. Это очень похоже на приезд президента в регион: по маршруту следования кортежа и здания покрашены, и дорога заасфальтирована и деревца высажены, но, вот, на соседней улице... Или еще это можно сравнить с ампутированными конечностями: фантомная боль в мозгу есть, а руки или ноги уже давно нету.
Так что вот, такие дела: удачная миммикрия при абсолютно подростковом сознании. И это подростковое сознание очень выгодно властям придержащим: подросток легко творит и совершает насилие.
From:
no subject
Глупости всё это. Не обманывало их никакое-такое "зло".
Они сами себя обманули.