он всё переживает, биделаго, что русские (обобщим до россиянцев в целом) воспитываются и пребывают всю жизнь в сознании своей вины перед западом за сам факт своего существования, в сознании ущербности и недочеловечности. подразумевается, что их надо перевоспитывать.
однако тут мы сталкиваемся с категорическим отсутствием для этого поцреотических средств. крылову легко - он не настаивает на традиционных поцреотических мемах и практически никогда их вообще не упоминает. у него профессия такая - не предлагать, а описывать. понятно, уважаемо, но неполно. но возвращаясь к позитивной таксать программе, получается, что выходов-то по изменению менталитета россиян в сторону повышения ЧСВ всего три:
- неоязычники, но это, как ни крути, получаются эльфы гондора,
- атомное православие, но это, как ни крути, мертворожденный педофайлами святопутенский (т.е. бумажно-распилочный) проект,
- традиционный уваровский путь.
но вот уваровский-то путь, радость-то наша и надёжа-то... "этот случАй всех злея" (с). он-то ведь как раз и воспитал в россиянах ЧСН (чувство собственной ничтожности). православие (и лицемерная социалистическая идеология), самодержавие (под любым лейблом) - это те самые механизмы, которые веками делали из россиян быдло, бессловесную массу, ненавидящую свою страну и не веряющую ни в законы, ни в официоз, ни своему ближнему, ни начальству, бегущую от любых контактов с властью, исподтишка постоянно гадящую своей же стране и считающую это доблестью. иначе говоря, поцреотическое нагнетание тех же самых исконных мемов только усугубляет ситуацию. а "народность" - это просто термин для описания жуткой непреодолимой пропасти между правителями и самими россиянами, полного отсутствия социальных лифтов и взаимной ненависти между берегами этой пропасти.
а новые мемы они попросту неспособны родить, т.к. они сами - продукты старых и не способны мыслить иначе. короче говоря, любой россиянский поцреотизм - это похмелка, подобное подобным такого рода, от которого запой только фатальнее и болезненнее. совершенно прав тифарет: для формирования какой бы то ни было новой парадигмы нужно действительно тотальное уничтожение старой, вплоть до искоренения территориальных названий "русские" и "россия", и замена их родовыми-местечковыми "москвичи", "тверичи", "сибиряки" и пр. тем более, что тут и делать-то ничего особенного не надо: эта местечковая гордость и так есть, причем столько, что хоть жопой ешь.
при этом в будущем историю не отвергать, а изучать и пугать ею детей.
From:
no subject
From:
no subject
Разве три пути? Ээээ... Ну, а как же более простые вещи, типо: низкие налоги, рабочие места, честные свободные выборы и т.д... Разве так оно не повышаеццо, ЧСВ это?..
From:
no subject
я ж не в рамках разумной парадигмы представляю себе схемы, а в рамках поцреотической.
From:
no subject
From:
no subject
я немало поработал с рекламщиками и с их клиентами. производителям колы, к примеру, не приходит и никогда не придет в голову улучшать качество той ее разновидности, которая не покупается. то есть кола-тухлое говно не будет снята с производства, не будет улучшена по качеству, не будут в нее добавлены новые ароматизаторы. неа, хуйъ. вместо этого будет заказано агентству за 540 000 уей исследование с условием делать упор на упаковку, именно про нее спрашивать, потому что иные вопросы фирму не интересуют.
все покупатели скажут, что кола-тухлое говно не вкусно и поэтому они его не берут, - и тогда агентство составит табличку "за" и "против", и вынесет вердикт, что кола-тухлое говно значительно выиграет в продажах, если ее упаковать не в коричневую тару, а в голубую. и этим все кончится. у покупателей выработается рвотная реакция и на голубой цвет тоже, фирма просрет деньги, агентство проведет дополнительный стодневный семинар по эффективности менеджмента эффективности для своих менеджеров чартером на канарах.
это я к чему? это я к тому, что вот это вот - суть поцреотического дискурса. и здесь крылов, ведмедев, кириллий и клыков совершенно равны и равноправны. ну и остальная сотня имен, упоминаемых в этой связи.
в основе же данной парадигмы лежит фраза одного французского представителя "проктора", которого я спросил, по дурости, почему стиральный порошок рекламируется в россии путем демонстрации удаления красных пятен с воротников мужских сорочек. но посмотрел на меня как на идиота: - вот ты тут живешь, а я лучше тебя знаю, что русские мужчины едят после работы много борща и пачкают себе воротник. она полностью описывает всю историю общения руси-матушки и ее народа со своими говноправителями (светскими и духовными) и с говнопоцреотами.
From:
no subject
PS: а насчет "проктора" был неплохой стеб в игре Ur-Quan Masters: Even the Proctor Gambols! :)
From:
no subject
Эх, люди.
From:
no subject
и я таки "читаю дальше", причем довольно регулярно. и совершенно разделяю ваше мнение относительно народа и нации. только вот полагаю, что "нация" применительно к россии - это как раз местечковые общины, которые и надлежит поощрять, а не пытаться найти какие-то признаки жизни в мертворожденном и так всегда и остававшемся чисто бумажным понятии "русский". тогда и самомнение будет в норме, и правительства, которые враждебны по самой сути своей, пойдут по пизде, и бессильной ненависти тогда не будет, и вообще всё будет хорошо.
From: (Anonymous)
Прикольно
mefuselah.livejournal.com и лето закончилось). Теперь можно и на покой.... (http://laplap.com.ua/1/29-house-a-barn-for-sale-grives-48.html)