куда ни кинь - всюду клин.
вообще же говоря, по уму, коль скоро цивилизация дошла до предела, превращаясь в свою противоположность, уже вполне моральные и геополитические оправдания тоже есть. не говоря уже о бытовых.
иными словами, одновременно с обретением дитя, по необходимости, нужно приобретать максимально мощное из доступных оружие и убивать, попросту убивать всякого покушающегося на. потому что хуже просто не будет. ну отняли девочку / мальчика так. а этак отняли бы только ценой пары-тройки трупов отцов семейств из полиции. всё радость какая. или задумались бы и перестали бы отнимать. а тюрьмы там, проблемы - это пофиг. потому что какие-то вещи есть сами по себе, а все прочие вещи - относительные. поэтому надо выделять абсолютные и на них ориентироваться. если не было пальбы или поножовщины, значит, менталитет у фигурантов до понимания абсолютных вещей просто не дорос. какие к черту суды, какие государства, если у тебя отнимают дитё? бежать, а если не удается, то просто по-буденновски, со стволом на крышу - и убивать. ибо нечисть. ну если нет другого выхода, ну вот так сложилось. дитё ведь просто нельзя отдавать, это абсурд, после этого уже даже бесполезно его возвращать: оно уже будет нести в мозгу, что ты его бросил и отдал. это уже будет не твое дитё. и хуже будет всем. поэтому в случае неудачи просто нельзя не застрелиться, ибо опять же никакого смысла в иных действиях просто нет. такой шок дитё переживет относительно спокойно, а шок от дальнейшего присутствия тебя рядом - уже вряд ли.
From:
no subject
Все еще хуже - не битьем, так катаньем наше государство решает программу недонаселения, соответственно - нагло вторгается в эту сферу грязными кованными сапогами.... Ребенки у нас теперь - нац.достояние, к которому государство будет относится как остальному нац. достоянию: также как к остальном нац.достоянию, а населению будут "промывать мозги" по принципу.... Поэтому где есть "клинья", а где их нет, нам постараются не дать узнать...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
а загнивание "там" лично я вижу в простирании пред торжествующим хамом ("политкорректность") и потере собственного достоинства. это как наркомания. или как откусывание руки по локоть. адвокатам нужно все время повышать дозу, т.е. градус политкорректной истерии. а адвокатов - треть населения. отсюда и все проблемы.
From:
no subject
А насчет обсчей тенденции - пришло в голову: обыдление и тут и там, ну и два сценария реакции. Но если "там" они таки пытаются "поднять" как-то нижнюю планку (за счет дурацкой политкорректности), то у нас - опускают верхнюю...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И вот когда (если) это станет нормой, в обществе будет на два десятичных порядка меньше хуйни. Да что нормой - два-три громких прецедента в год. Лично я - да, готов если придется, пожертвовать своей жизнью ради этого.