Всевидящее Окону что же, постепенно запускаем в действие.
ничего особенного. просто свалка всего того, что было наделано и размещено в разное время в разных местах сети или несети. библиотека. обратной связи нет и не будет.
разделы иллюзорно-необязательны для соблюдения: в основном, малые объемы - в "библиотеке", большие объемы - в "файлах", форумная и ЖЖ-шная фигота - в "блоге".



из нетривиального: выложены 1-25 градусы "морали и догмы", выросшие в объеме на треть за счет академического глоссария и комментариев Рекса Хатченса и немногих моих. книга будет выложена до конца. также выложена полная "книга слов" пайка, лекции пайка к высшим градусам, собраны с разных сайтов уже известные переводы, сделана попытка собрать все написанные статьи, кроме некоторых из тех, которые входят в фолиантъ, предназначенный для бумажного издания, а также расписанных текстов лекций, которые постепенно собираются к осени в другой фолиантъ. помощь не нужна, пиар не нужен, просто для сведения интересующихся.
сейчас регистрация на сайте запрещена. в перспективе - создание группы пользователей (укозовский механизьм позволяет) для публикации закрытых материалов. сейчас еще не до того. всем привет, как говорится.

From: [identity profile] utochka-lj.livejournal.com

Кря!


Доброго времени суток Любезный Брат. Если позволите, я всё же пропиарю. )

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com

Re: Кря!


неа, не против :-)) но отдельно не прошу, т.к. в общем-то это частный совершенно праэээкт.

From: [identity profile] utochka-lj.livejournal.com

Re: Кря!


Да это как бы наш долг делать даже без просьбы. :-)

From: [identity profile] polska-kurwa.livejournal.com


Оо, я вчера случайно на него наткнулась)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


это льстило бы при целенаправленном натыкании :-)) но я его пока нигде еще не индексировал.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Дизайн, наполнение - отлично.
Но на этом хостинге - зря.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


пленяет идиот-френдли механизм управления :-))

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


У простенькой CMS схожий механизм публикации.

From: [identity profile] fr-hiram.livejournal.com


У меня кстати баннер тоже почти готов, там проблема только с анимацией, программа слетела.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


ну пока что я вот гатичьную блямбу сделал :-)) но буду жутко рад, когда изготовится.

From: [identity profile] fr-hiram.livejournal.com


А я тут начудил со своим старым несчастным 7-ым фотошопом (диска от которого у меня не осталось), а другого нету, да и работать с иными версиями мне жутко претит моя консервативность в выборе средств ПО.
Но думаю завтра я извернусь, есть мысли уже-)

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Ага, спасибо... от интересующихся :)
.