апокалипсис нам привычнее описывать картинами, выстроенными иерархически в соответствии с субъективными представлениями авторов писания. однако никто не гарантирует, что видения того же Иоанна 1) вообще систематичны, 2) систематичны правильно (объективно), 3) систематичны так, как нам видится.
ну вот например из душеньки-Исайи: фамилия Косопкин происходит от кубанского топонима "Косопа", который есть алломорф слова "Касога", т.е. фактически "Черкесово". самоназвание черкесов - "адыгье тыгхе" (дети солнца). иначе говоря, если кто и упал с неба и разбился о землю, при этом будучи попиравшим народы, - то это денница-сын зари Косопкин Александр Сергеевич. и что? кто-то как-то отреагировал и куда-то побежал? неа. погыгыкали. воот. ну и со всем прочим вот у нас точно так же.
или вот только что меня зафрендил рекламный блог молескинов, потому что я про них упоминал в связи с якобитами тремя постами ниже. вот, вроде бы, тупой робот, а ведет себя точь-в-точь как подавляющее большинство человечества, когда слышит звон.
From:
no subject
From:
no subject
взаимоисключающих параграфовинтересных мнений по этому поводу.From:
no subject
То-то я смотрю, что за "шаг влево" или "шаг вправо" в плане свободного толкования сего текста сразу расстрел по линии архиерейского собора учиняют. :) Но я с Вами полностью согласен: табакокирилий- мудачьё. :)
Кстати, к вопросу о: правда ли, что его в Воскресенья Великого Поста перед Шестопсалмием не читают? Ооот. А у сирийцев, если память не изменяет, есть. По-тихому, так, спрятали. Чтоб не догадался никто. Чуете, сколько мудачья в МП? :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Возможно минус на минус даст плюс, а может и не даст, потому что и это тоже не сработает.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject