из синопсиса на "антихриста" с imdb:
"But nature takes its course and things go from bad to worse".
это у меня отныне родовой девиз будет такой.

***

ну и таки много ли в последнее время новостей про свiтовую крызу или про свинячюю инфлюэнцу? аналогично интересует, поработили ли этот мир уже ящерики и высадились ли кетайтсы на луне, съел ли волк красную шапочку или просто поднадкусывал? мой прогноз замены сенсационного дискурса: внутри святопротороссиянии - передвижки у силовиков, в мире - ирран-ран-ран и аффган-ган-ган. чуть позднее там и там - рокировка и арктика. смотреть на новости и на создание новостей одновременно жалостливо и противно. хотя прогнозист я очень сраный.
а! и да: срочно нужно собрать подборочку всех анальных итиков, которые писали про то, что мир теперь никогда не будет прежним, и разрабатывавшим новые варианты мироустройства для топайандекса коротенько страниц на 700. чиса для утилизации этих специалистов на компост. на мелкой терке. это 10 000 лет он был прежним, а теперь вот не будет прежним, ага.
и да, апдейт: тут же нам подсказывают, что грядет еще батурингейт, так что мало не покажется.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Любая вещь имеет свойство портится (С) Конфуций

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


да чего -нибудь придумают,притянут за уши зрителя((

From: [identity profile] meow-atra-felis.livejournal.com


-из синопсиса на "антихриста" с imdb:
"But nature takes its course and things go from bad to worse".
это у меня отныне родовой девиз будет такой.
- Как я тебя понимаю:))

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


что мир теперь никогда не будет прежним,

Путина коронуют, что ли? :-/

From: [identity profile] anny-b-wind.livejournal.com


новостным сайтам нужен контент, а копирайтерам нужно что-то кушать )... тут еще была как-то попытка поднять хай на тему, что нас порабощает плесень... местами такое ощущение, что у некоторых мозг уже давно порабощен плесенью...
.