никак не могу удержаться никогда. или могу, но не ментально. не могу слышать выражения "моё членство", "его членство", ну там в чем бы то ни было, без аллюзий на табель о рангах. очень тянет ответить на очередное "ваше/твое членство" - "достаточно вашего благородия". ну очень тянет. наверное, это неискоренимо у лингуистоф. ну, наподобие старых игрищ про "свою судьбу краля и фря, от страсти портупея...".
ну да, в принципе. но все прочие титулы в мире к нему безболезненно сводятся :-)) и я б титулы запретил вообще, и обязал бы всех только так обращаться. так честнее. эта ситуация отлично обыграна в "саут парке" с японцами.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
8-------------3
Ваше высокоблагородие:
8--------------------3
Ваше высокородие:
8------------------------------3
Ваше превосходительство:
8---------------------------------------------------3
Ваше высокопревосходительство:
8-------------------------------------------------------------------------------3
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject