*****
по-моему, начал понимать саму основу феномена быдланства. то есть необразованность, агрессия, - это всё следствия. а корень зол, по-моему, в гипертрофированном понимании "усвоения", таксать, "переваривания". в детстве: моя игрушка - хорошо, чужая игрушка - даже не отнять (усвоить), а сломать. юность: мой раён - хорошо (усвоенный, срать можно, например, т.к. своё), чужой раён - страх или агрессия. зрелость - проекция на человеческие типажи (образование, культура, национальность), на страты общества, на другие страны. отчасти может быть компенсировано распространением приязни на усвоенный феномен. было: "рыбаки - мудаки, пустая трата времени, гнать строить сортиры"; сам стал рыбачить; стало: "рыбалка - самое то". чужие собаки - отравить всех, суки, везде гадют. своя - цацачька, утипуси. чужие дети - наплодили нищебродов, орут-бегают, всех в концлагерь. свои - ну тут без слов.
*****
тачка, оказывается умеет обдувать отдельно три зоны хливкого тела по выбору: жбан, корпус и ноги. не постигаю. как тредиаковский. на приближение к ее дверям сигнализация реагирует, как жрец Сета. временами сам открывать боюсь, ожидая удара юпитеровых молний.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
- хотелось бы побывать на твоей лекции...
From:
no subject
вариант: когда вырасту и стану странствующий Учитель Всего, постепенно и до Киева дойду по языку с посошком.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Лекция по антимасонству была бы очень интересна;)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
http://evrazia.org/news/8166
From:
no subject
From:
no subject
с другой стороны, вероятно, более узкому кругу начинающих масонов это было бы более интересно.
с третьей стороны, нельзя ж судить по одному примеру: посмотрим, как дальше пойдет.
From:
no subject
From:
no subject
From:
Кря!
Скажите, а конспекты лекций будут когда-нибудь опубликованы?
Про антимасонство и про Пайка очень интересно.
From:
Re: Кря!
From:
no subject
From:
no subject
можно влиться в процесс, при пропущенных первых нескольких лекциях?
меня еще смущает две часовые лекции перед вами... наверняка будет что-нбудь полезное и интересное, но имея целью все-таки ваше повествование буду ерзать на стуле и позевывать.
From:
no subject
ну а с моей стороны, только признательность, никакого негатива: зачета же не планируется, поэтому посещение тоже свободное :-))
From:
no subject