анальных вау-импульсов пост:
ну наконец-то закончилась двухмесячная эпопея, и менеджера грегорея больше не будут мучить ночные кошмары.

осталось теперь только аэрографировать черепом на капоте и так по капоту и бортам чтоб серебряные слёзы чтоб кагбе разлетались. почем, говорите, нынче аэрография?
УПД: БЛЯ! извините, был напуган. ничего себе у вас тут в реале аэрография. цены просто запредельне, например. проще самому кисточкой нарисовать.
УПД2: просто последнюю неделю каждый разговор с менеджером начинался, уже анекдотически чем-то напоминая художественный фильм "агония": "грегорей, не готов ли опель? а почему, душа чистая?.. бог не велит по субботам? или первого летнего дня ждем, долгих тебе лет и всяческой радости в жизни?"
ну наконец-то закончилась двухмесячная эпопея, и менеджера грегорея больше не будут мучить ночные кошмары.

осталось теперь только аэрографировать черепом на капоте и так по капоту и бортам чтоб серебряные слёзы чтоб кагбе разлетались. почем, говорите, нынче аэрография?
УПД: БЛЯ! извините, был напуган. ничего себе у вас тут в реале аэрография. цены просто запредельне, например. проще самому кисточкой нарисовать.
УПД2: просто последнюю неделю каждый разговор с менеджером начинался, уже анекдотически чем-то напоминая художественный фильм "агония": "грегорей, не готов ли опель? а почему, душа чистая?.. бог не велит по субботам? или первого летнего дня ждем, долгих тебе лет и всяческой радости в жизни?"
From:
Кря!
From:
Re: Кря!
From:
Re: Кря!
Поздравляю Вас с приобретением замечательного автомобильчика и спасибо за то что Вы делаете. Вот. )
From:
Re: Кря!
From:
Re: Кря!
From:
Re: Кря!
From:
no subject
From:
no subject
From:
я чет запутался, к чему псто
From:
Re: я чет запутался, к чему псто
From:
Re: я чет запутался, к чему псто
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Вы и представить себе не можете, КАК Вас понимаю. Подробности в привате. :)
From:
гы-гы
From:
no subject
From:
no subject
УПД: БЛЯ! извините, был напуган. ничего себе у вас тут в реале аэрография. цены просто запредельне, например. проще самому кисточкой нарисовать.
- не могу не процитировать известный анекдот :
"- Купил вот машину, теперь бы сделать тюнинг да нанести парочку оригинальных надписей. Не подскажите, где дешевле?
- Поставь тачку поперек двора на ночь, точно дешевле будет."
From:
no subject
А с мафынкой, хозяину ЖЖ - поздравы!
From:
no subject
From:
no subject
слёзы,это хорошо,это очень с цветом сочетаться будет;)
а без черепа на капоте я вообще твою машину не представляю;)
я где то слышал,что одна девушка рисует за 80-100$ за деталь аэрографию.если надо,я узнаю подробнее;)
From:
no subject
From:
no subject
Нашего полку на дорогах прибыло. Н гвоздя вам, ни жезла!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А вот вчерашнее серебристое - эт мое) Пежо206
From:
no subject
как это вчера выглядело - не слишком сумбурно?
From:
no subject
Сумбурно? Пожалуй, да)
From:
no subject
From:
no subject
Майнер майнунг нах, разумеется.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject