по паре очень полупярных сцылок зашел в "майонеза_нах". зачем заходил? выскочил через пять минут. посты делятся на два типа. ну первый тип нам всем давно знаком, известен и типичен до уровня типологичности:
Прихожу как-то к своей подруге... ну мы давно были знакомы, еще в школе... и тут она мне такая "хочешь картошечки?". и сама мне пива бутылку подвигает. у меня чуть платье от Мудоне Хуйо на груди не разошлось (пятый номер все-таки, хихи). я даже не знала как ей ответить. ну если не понимает человек, я даже специально к ней поближе свой Верту-666 подвинула, чтобы она что-то понимать начала. так нет ведь! "картошечки!" она что - не понимает, что я такое не могу есть после каршманблё в "лё паризьен"? да и мой тренер (таакой прям весь как рики мартин, девчонки, праавдаэ) по фитнесу не советует. как хорошо, что есть такое сообщество, где можно спокойно без быдла поговорить про это быдло, всем чмоке.
второй же тип постов более интересен. на этот раз настоящее цэтато:
Позвали меня, Мрачного Панду, давеча две подружки на новоселье... Одну знаю 23 года, так что никаких иллюзий по поводу её любви к приготовлении пищи не питал и не питаю. Были мы только втроём: я и две упомянутые девушки - ну, дай думаю их порадую гуляшом, который я готовлю. (Он конечно не аутентичен, но, на мой взгляд, не ушёл настолько далеко от рецептов гуляшей венгерских и австрийских, чтобы не иметь права носить это звание).
Ну значит, приготовил, разлили по тарелкам, налили красного сухого вина и тут смотрю - Света разворачивается, открывает холодильник и достаёт:
*горчицу;
*кетчуп;
*майонез.
Я аж вином подавился. Ну встал я,- а дури во мне центнер живого веса и рост под метр девяносто. Зловеще сказал: "Та-а-ак". Отнял майонез, кетчуп и, немного подумав, горчицу и поставил его на верх самого высокого шкафчика, куда упомянутой Свете без табуретки не забраться. В общем села она на место, съела ложку, съела две, съела тарелку, съела вторую - о кетчупе/майонезе даже не заикнулась.
Мораль: на словах можно много чего говорить, рассуждать, теоретизировать. Но нужно и действовать, личным опытом, так сказать, влиять на общество окружающее.
что примечательно, подобный текст мы встречаем во всей россиянской прессе, в устной речи в подъездах, офисах, издательствах и театрах, во всей россиянской блогосфере и в коридорах и кулуарах власти.
Позвали меня, Uspeshnaya_Krasivaya, давеча две подружки на новоселье... Одну знаю 23 года, так что никаких иллюзий по поводу её любви к свободе и самореализации не питала и не питаю. Были мы только втроём: я и две упомянутые девушки - ну, дай думаю их порадую хохмой, рассказала им, как в маршрутке осадила одну свиноматочку с выводком выблядков. (Она конечно не аутентична, но, на мой взгляд, ничем не хуже других рассказов в сообществе).
Ну значит, рассказала, налили красного сухого вина и тут смотрю - Света разворачивается, открывает шкаф и достаёт:
*ползунки;
*чепчик;
*байковый конверт.
Я аж вином подавилась. Ну встала я, зловеще сказала: "Та-а-ак". Отняла ползунки, конверт и, немного подумав, чепчик и положила их на верх самого высокого шкафчика, куда упомянутой Свете без табуретки не забраться. В общем села она на место, вспомнила одну дойеую корову, поржали, вспомнила про вторую... о ползунках даже не заикнулась.
Мораль: на словах можно много чего говорить, рассуждать, теоретизировать. Но нужно и действовать, личным опытом, так сказать, влиять на общество окружающее.
или
Позвали меня, Магистра Астольтаса, давеча две подружки на новоселье... Одну знаю 23 года, так что никаких иллюзий по поводу её эзотерических познаний не питал и не питаю. Были мы только втроём: я и две упомянутые девушки - ну, дай думаю их порадую новым фильмом Энгера, который принес. (Энгер, конечно, недалеко зашел в практике Шестого Пути Взад, но, на мой взгляд, он неплохо усваивается вместе с венгерскими и австрийскими авторами).
Ну значит, приготовил плеер, всунул компакт, налили красного сухого вина и тут смотрю - Света разворачивается, открывает книжный шкаф и достаёт:
*Кроули;
*Мулдашева;
*Бутузова.
Я аж вином подавился. Ну встал я,- а дури во мне центнер живого веса и рост под метр девяносто. Зловеще сказал: "Та-а-ак". Отнял Кроули, Мулдашева и, немного подумав, Бутузова и поставил его на верх самого высокого шкафчика, куда упомянутой Свете без табуретки не забраться. В общем села она на место, посмотрела минуту, посмотрела две, посмотрела час, посмотрела второй - о Мулдашеве и Бутузове даже не заикнулась.
Мораль: на словах можно много чего говорить, рассуждать, теоретизировать. Но нужно и действовать, личным опытом, так сказать, влиять на общество окружающее.
или
Позвали меня, Генерала Карьерера, давеча две подружки на новоселье... Одну знаю 23 года, так что никаких иллюзий по поводу её умения реконструировать военные миниатюры не питал и не питаю. Были мы только втроём: я и две упомянутые девушки - ну, дай думаю их порадую кирасиром, которого я недавно раскрасил. (Он конечно не аутентичен, но, на мой взгляд, не ушёл настолько далеко от кирасиров венгерских и австрийских, чтобы не иметь права носить это звание).
Ну значит, приготовил, на столе установил, лампу повернул, налили красного сухого вина и тут смотрю - Света разворачивается, открывает холодильник и достаёт:
*нитроэмаль;
*"штрих";
*краски гуашевые.
Я аж вином подавился. Ну встал я,- а дури во мне центнер живого веса и рост под метр девяносто. Зловеще сказал: "Та-а-ак". Отнял гуашь, эмаль и, немного подумав, "штрих" и поставил его на верх самого высокого шкафчика, куда упомянутой Свете без табуретки не забраться. В общем села она на место, посмотрела так, сяк, с одной стороны, с другой - о гуаши / эмали даже не заикнулась.
Мораль: на словах можно много чего говорить, рассуждать, теоретизировать. Но нужно и действовать, личным опытом, так сказать, влиять на общество окружающее.
вот уж воистину "не ту страну назвали гондурасом". в этой стране нет фашизма. то есть не то чтобы он тут был или не был. эта страна фашизмом живет, дышит, ест его и пьет. это кровь ее и почва, плоть и мозг, душа и дух. она сама есть фашизм, потому что она не в силах ничему больше обучить свое население. это прям-таки временами потрясает.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Даже забавно - везде христианство хоть в малой мере усилило индивидуальность самосознания, а у нас - наоборот: усилило стадность и быдловатость....
From:
фу какие френды как выражаюцца мама мне запрещает тако
впрочем, сымсл вышел хуже даже, уж лучще бы сматюгалась, необиднее было бы))
вчера зашла в Казанский, руками держусь за С.Саровского, типа поумнеть немного хоть хочу, надоело дурочкой быть. проходит бабка и говорит: икону то не срони, ишь - повисла, басурманка!Причем злобно так.
ссучка. Я так расстроилась, что щаз расстроюсь от ее реплики. На саму положить равнодушно, просто переживательно стало как среагировать могу. Кровь горячая, запишу еще себе на карму парочку плохих мыслей и все, торжествуй, бабко. Хочу поделиться радостью? я сообразила, что мои переживания суперрефлексичны, и снова настроилась поговорить с Серафимом.
ps вот в буддистском харме ни разу не увидишь такую злобу. Зуб даю. А в церковь сходить - это порой такие нервы надо иметь, особенно таким бусурманам как я.))))
From:
Re: фу какие френды как выражаюцца мама мне запрещает та
Приношу свои самые искренние извинения за сквернословие всякое разное.
ps вот в буддистском харме ни разу не увидишь такую злобу. Зуб даю
И, всё же, к сожалению, "есть варианты". :( В районе Золотого Треугольника, например. Или в беднейших районах Монголии. Я не к тому, что это буддизм плохой- он хороший. Это люди в наше время стали злыми очень. У Оссендовского эта тем раскрыта очень хорошо.
From:
ой да выражайтеся на здоровье мне как-то даже вольготн
Рассказывал мой друг из Улан-Удэ, как он подобрал бомжа пьяного и грязного в машину, довез до ночлежки. И помню его фразу: Я может и проехал бы аптекая, да я же с дацана возвращался, потому не мог не помочь"
From:
Re: ой да выражайтеся на здоровье мне как-то даже вольго
From:
Re: ой да выражайтеся на здоровье мне как-то даже вольго
From:
Re: ой да выражайтеся на здоровье мне как-то даже вольго
Ну еще эти бабки они показатель роста. Как относишься, так и вырос значит. Еще лет три назад я билась бы в истерике)))нахаимв в ответ всласть.
From:
Re: ой да выражайтеся на здоровье мне как-то даже вольго
From:
Re: ой да выражайтеся на здоровье мне как-то даже вольго
From:
Re: ой да выражайтеся на здоровье мне как-то даже вольго
эта уже наивысшая... а на высшей можно и канделябром ).
From:
Re: ой да выражайтеся на здоровье мне как-то даже вольго
сразу скажу супер пупер - если они при этом преврящаются в юных златовласых дефствинниц.))
From:
Re: фу какие френды как выражаюцца мама мне запрещает та
From:
Re: фу какие френды как выражаюцца мама мне запрещает та
зайдите потом в церковь, особенно православную. Скажите, что Вы вообще-то в реинкарнацию уважаете. И сравните реакцию.
А про народ там тусящий молчу.
но то, что это все игры людей -то таки согласен. Я писал всего лишь про менталитет. Есть все же различие почерка.
From:
Re: фу какие френды как выражаюцца мама мне запрещает та
From:
Re: фу какие френды как выражаюцца мама мне запрещает та
насчет реинкарнации в православи...интересно!!! Вот это реально интресно.
From:
Re: фу какие френды как выражаюцца мама мне запрещает та
вот у меня если бы попробовали отобрать горчицу, со всей своей душевной кротостью огрела бы конделябром эту заблудшую овцу, иногда это полезно ))).
From:
no subject