Всевидящее Ококак же достали с дэнбрауном. не будет никакого "продолжения". просто надо как-то согнать народ в кино на премьеру "ангелов и демонов", чтобы хоть какие-то миллионы собрать в первый месяц, ибо ясно, что последующих месяцев просто не будет: роман - говно, кено - говно, любой сиквел - практически гарантированное говно. но с паршивой овцы хоть шерсти клок. потому что - еще раз скажу - не будет больше ничего нового от дэнбрауна. потому что нет никакого дэнбрауна.
и не было никакого дэнбрауна.
2003 г. - в Епископальной церкви США рукоположен вылезший из шкафа пидарас Джин Робинсон. это вызвало мгновенные процессы полураспада в конфессии и оргвыводы в Генеральном синоде в Англии. тяготение англикан к католицизму - ни для кого не секрет. потому что стоит англиканину проникнуться мыслью, что у него в церкви всё плохо - он бежит под омофор Папы.
процесс обсуждения Робинсона шел полтора года. с августа 2002 года в США нагнетается истерия по поводу католических священников-педофилов. апофегея скандал достигает к концу 2004 года. он немало способствует тому, что 8 апреля 2005 г. умирает и так уже изможденный и старый Иоанн-Павел II. сам он настолько свят в глазах всего мира, что нападать на него просто неприлично. поэтому нападают на всех прочих вокруг него. в 2003 г. на ВВС делают "Папский городок" с карикатурным изображением невменько - впавшего в детство Папы, окруженного сволочами-кардиналами. выпустить его, правда, смогли только после смерти понтифика. все же сыграли роль мнения апологетов.
новый Папа моментально получает такой пресс-портрет, что проще удавиться: эсэсовец, инквизитор, педофил, филонацист, нетерпимец, ретроград, "технический премьер", старик-на-недолго, немец.
вторая страсть англиканина - это православие. на эту тему много у Серафима Роуза и на курайнике. для принуждения к миру в этом направлении в 2005 г. начинается движение-брожение, а в 2007 г. РПЦЗ сливают под власть святосталинской мразоты МП, и чтобы окончательно добить, в 2009 г. во главе объединения ставится табачно-святопутенская мразота кириллий. то есть чтобы и мысли перескочить не возникало ни у какого верующего человека.
в настоящее время епископалы США существуют в виде трех конгрегаций, из которых самая массовая, конечно, признает пидергаста и всячески пресмыкается перед толерастией. отомкнувшие консерваторы и помыслить не могут о союзе с котолеками или православными и очень быстро рассасываются. а это третья по массовости конфессия в стране, и религиозный фактор в США никто не отменял. общественные настроения нормализованы, генеральная линия проведена.
...а тем временем... 18 марта 2003 г., в разгар педофильского скандала, выходит в свет сляпанная - что очевидно по стилю - за неделю агитка "коддавинчи" никому не известного аффтара. аффтар фигурирует на ТВ и в газетах, - ну да певица Глюкоза тоже фигурирует, но все же всё знают, и что это за певица, и для чего она, и пр. аффтар представляет публике якобы ранее написанные романы и задним числом составляет себе писательский послужной список. аффтар так торопился, что ему даже не составили оригинального текста, а в сердцах бросили: "да перепри ты тупо эти вот две книжки. какие-то бейджент-ли, они там, в европе, живут, какая-то англия, это около парижа, вроде бы. да хуйсними, никто не заметит. кто их знает-то?".
итого: аффтар купается в лучах славы, кено делается моментально. кено не стоит ломаного гроша, забывается через минуту после просмотра, но пиар собирает ему миллиарды - не долларов, это не важно, - а зрителей.
после чего аффтар исчезает. и в ответ на все вопросы сообщает, что "работает с документами". он никого к себе не допускает, не дает интервью и живет стилем Пелевина - снабжая прессу только выборочными специально фильтруемыми слухами про себя. ленивыми такими. "а про что будет Следующая Великая Книга? - ой да ну вас в жопу... ну откуда я знаю... ну давайте пусть будет Полуэкт про масонов... кактатаг...". за пять лет интерес к аффтару угас совсем и в настоящее время пробуждается только искусственно, к премьере. премьере совершенно бездарных, даже по сравнению с коддавинчем, "ангелов и демонов". они были точно сляпаны за неделю неграми на макинтошевых плантациях в бостоне.
теперь к вопросу Зачем Это Всё Было Надо. сенатор Маккейн всю жизнь пробыл англиканином. во время пидорского скандала разозлился и ушел к самым правым, самым злобным и самым нетерпимым из баптистов - в Конвент Баптистов Юга. то есть его вышибли из привычного и титанически массового, заботливо обжитого стойла. в то же время преимущественно католический Юг всегда был за самое консервативное, за самое злобное и самое нетерпимое. за Маккейна. предвыборная кампания упирала на традиционные ценности и на противниггеров. за время предвыборной кампании он раз пицот выступил в залах католических и епископальных организаций и перед их аудиториями.
так что теперь, после 20 января 2009 г. дэнбраун не нужен уже вообще, и отбивание последних долларов на премьере "ангелов..." - это лишь дань алчности побочных участников, кинопродюсеров. а сам проект "дэнбраун" уже давно закрыт и сдан в архив.

From: [identity profile] olorin-ufa.livejournal.com


Сильно вы его. Денег не даете заработать, чем Ден Браун хуже Макдональдса;)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


он таки хуже. его даже нельзя сожрать, чтобы насытить алчущих. ибо он виртуал.

From: [identity profile] olorin-ufa.livejournal.com


Думаю, что выпуск фильма позволит сбыть застоявшиеся на полках тиражи его книг. Моссоны идут!)))

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com


да, конспирология поперта у Бейджента и Ли, а сюжет местами - у Ладлэма ("Близнецы-соперники")

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


А никогда Ваш покорный слуга не относился серьезно к нему. После Умберты Эки, как-то, вот, "не поперло". Ну, типа, прочитал. И даже не через силу, так скаать. Просто, "шобы было".
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags