2х2 стремительно портится. вероятно, им совершенно не стоило играть в дерьмократию и пользоваться опоросами аудиторного мнения для формирования репертуара. хватало собственных мозгов, проверенных хитов и мозгов пучкова. теперь виден явный крен в сторону вкусов 14-летних дрочеров: полдня аниме, полдня какого-то запредельного говна вроде "гетто" или сериалов про блюющих друг другу в рот жывотных с членами вместо ушей, ну и по остаточному принципу пара часов на привычные вещи. и это не говоря уже про паноптикум в виде вкраплений живых сериалов и передачи про двух мудаков, которые изображают, сидя за столом, "безбашенный молодежный продвинутый гон без темы". они серьезно гораздо хуже, чем бачинский и стиллавин периода телепередачи "невменя", чем бивис и баттхед, ну и из другой оперы - чем дом-2 и чем митинг нашистов. они просто вообще не могут связать два слова.
фиг бы с ними со всеми - с жанрами и персонажами. но ведь это не смешно. вообще не смешно. при условии, что меня рассмешить можно всем - от падения жопою в лужу до монтеня. этак придется таки начать жить по-православному, без ящика. другие коналы не смотрел больше 10 минут подряд уже года два. и да, я теперь ТРОЛЛЬ. пруфлинк. сподобился на старости лет. уж сколько долгих лет помечтывалось о звучном титуле, навроде как "известный сетевой провокатор". ан вот настал час славы, авотхуй. всё какая-то титулярная мелочь. но народ там жосткий, крепкие интернет-гангста, познавшие целых два термина из луркмора :-))

*****

и к слову: жуткая по силе штука имела место вчера на первом конале в полпятого утра. игровая экранизация "бытия" с начала и до заклания исаака. более всего шокировала история лота. я понимаю, конечно, что это было снято до начала эпохи толеранции, но нельзя ж изображать содомский храм оргий в виде в ноль скопированного московского современного ночного клуба. с пидарАми и скучающими в одиночестве самками, изготовившимися было к соитию. все под кислотой. главпидор, вокализовавший пожелание познать пришедших к лоту ангелов, имел внешность романа трахтенберга с точностью до миллиметра, но с высиненной бородой. ангелы же оба трое игрались питером о'тулом, и в этом был, уверен, извращенческий жыдосоттонинский посыл голливуда. однако взглядом своих прозрачных глаз товарищ о'тул ослепил пидарОв моментом и вообще был неотразим. но каково ему это самому было играть? воистину, цинизм - хлеб актерский :-((

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com


Последний абзац звучит интригующе, как это называлось?

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


проверил: оказывается с названием еще интереснее
http://www.1tv.ru/owa/win/ort5_shed.popup_shed?shed_id=145381&InZone=0
рус. "Библия: Продолжение". англ. The Bible: In the beginning. янимагу :-)))))

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com

In the beginning


"Продолжение":))))) водилы из твц переводили:)))))

я сыну запретил 2Х2 смотреть,чтоб к четырнадцати не превратился в мутандта;)

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


ИМХО, ухудшение редакционной политики канала может иметь две причины: первая- естественная (там какие-то ключевые сотрудники уволились после наезда "объединенных клерикалов" - таки дисциплинарную ответственность они понесли). С другой стороны, возможно, намеренно снижают аудиторию, чтобы снизить стоимость актива в связи с вот этим вот. Причин тому может быть масса.

Скорее всего, и то и другое ("и можно без хлеба" - кот Базилио).

.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags