ну всем известно и очевидно, что если есть военные, они не могут не воевать. просто чтобы оправдывать свое существование. и по соображениям политическим (бабло там, статус, и пр.), и по соображениям личностным. ну просто люди туда идут специфические, которые воевать любят и очень хотят хоть кого-нибудь да убить. как известно, не секты делают людей одинаковыми, под одну гребенку, а просто идут в секты люди одного и того же типа. так и тут. но вот точно так же медиа не могут не врать. ибо в этом суть их бытия. не конкретно во лжи, а в распространении и привлечении внимания. есть привлекающая внимание реальность - отлично, станут распространять ее. однако тут закавыка. реальность очень скучная, если военные ее не принимаются оживлять. поэтому в промежутках между конфликтами приходится что-то с этой реальностью делать, раскачивать ее как-то, иначе медиа кранты. а еще так бывает, что ее можно пораскачивать за нехилый бабосек. это ж еще лучше, нихт вар?
это я к чему. это я к тому, что где нет медиа (или они ограниченного хождения) - там нет кучи ею сконструированной псевдореальности. ни кетайтсы, ни северокорейтсы, ни кенийцы, ни малайцы, ни мальгаши, ни полинезийцы, ни жители трудовой коряжмы, канадских зажопий, бразильских деревень и ливийских оазисов никогда не знали и не знают, да и не узнают в будущем, про птичий грипп, атипичную пневмонию, уайтукей, адронный коллайдер, спид (пока миссионеры армии спасения не приехали), антракс, коровье бешенство, глобальное потепление, эль-ниньо, озонную дыру, международный терроризм, жидо-масонский заговор и, естественно, Мировой Финансовый Пиздец Какой Кризис. то есть на этих мировых информационных вирусах наёбывают исключительно европеоидную цивилизацию и те анклавы, которые она успела понастроить в иных для себя мирах. это происходит и из чистого искусства, и, конечно, в финансовых интересах тех или иных сторон.
а это я к чему? к тому, что устал разочаровываться. очень. вы себе не представляете, как я боюсь, что в сентябре 2012 года мне снова что-нибудь наврут и сольют тему за один месяц с миллиона до нуля упоминаний в прессе - как с коллайдером. надо будет просто свалить куда-нибудь в тепло на это время, чтоб депресняки давили послабее. ну так не хочется верить, что снова какая-то жирная тварь положит сколько-то миллиардов себе на счет (даже не знаю, кто будет на этом зарабатывать; скорее всего, риэлторы и их банки опять, потому что все кинутся продавать жилье, ведь деньги за развлечения никто отменять не будет, а прожить последние месяцы всем захочется с шиком), в то время как этот поганый миришко будет продолжать пачкать собою вселенную.

Всевидящее Око

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Плюспицсот! Валить нада.

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


всё ты правильно пишешь.кругом одна сплошная манипуляция сознанием ради презренных металлов.

From: [identity profile] olga-mur.livejournal.com


Скажу, что мне не нравится во всех этих многократно обещанных концах света - они стали приземленными и конкретизированными: прилетит, мол, астероид; Солнце-де взорвется; вот щаз коллайдер всех в черную дыру загонит и т.п. Где Зверь из Бездны, саранча и все такое пафосное?

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Вы меня, конечно, простите, но, разве, конец конец Кали-Юги - это не 2012?

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Не, не надейтесь, согласно этому календарю, нам еще мучиться и мучиться:))))))))))))

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


ЫЫЫ... Опять этот приколист ФАААб всех надул! :(

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Впрочем возможен вариант - человечество действительно "кончится", а Кали-Юга будет спокойненько продолжаться уже без нас :)))))))))))))))))0000

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Не знаю, будет ли она продолжаться без вас, но напредсказавшего это дело садху навестить, таки, придется. :)

From: [identity profile] olga-mur.livejournal.com


2012 год - это конец эпохи Пятого Солнца по майянскому календарю, а когда закончится Кали-Юга - я не знаю. Кажется, еще не скоро.

From: [identity profile] miya-mu.livejournal.com


Заете ли, все еще хуже - обещают-то 2012, а парад планет, с которым связывают ожидания - только в декабре. Так что целый год будем развлекаться подготовкой.
Я вот уговариваю соседей в нашем лесу скинуться на ветрянную мельницу для выработки электричества. Представляете - говорю - вот всюду глад, мор и запустение, а у нас компутеры работают и фены для укладки волос, сразу станем как полубоги. Не внемлют, суки, но фонариками стали запасаться все поголовно.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


я не первый раз про такие планы слышу и, в принципе, их одобряю, хотя сам не разделяю (если конец света, то как-то странно сопротивляться и упираться). только если кто-то в таких случаях упоминает не просто "а у нас компутеры работают", а "у нас интернет и все дела", я всегда интересуюсь "а с кем планируется чатитцо?".

From: [identity profile] miya-mu.livejournal.com


Я разве ж говорила про интернет? Да ни божеж мой, исключительно про черный ящичек на 320 гиг (можно на террабайт) с коллекцией фильмов и библиотекой.
А вообще, это как в том анекдоте - "какие бы книги ты взял с собой на необитаемый остров? Я бы Кафку, Пруста и Коэльо. - А я бы медицинский справочник, пособие по сельскому хозяйству и биологический атлас, а ты вот умрешь."
.