это "свой игрун" Эдигер.
госссподи, взрослый ведь, умный, интеллигентный и эрудированный человек. зачем нести такой бред, который в течение прочтения первых двух предложений просекается не только учеником-каменщиком со стажем в 1 собрание, но и просто тщательным читателем соответствующей литературы?
вечное ли это стремление пухлых еврейских мальчиков из хорошей семьи со спокойной биографией к театрализации своей жизни? ну вступил бы себе в той же Одессе в "Акацию" или в израильский "Моцарт" и рассказывал бы более профессиональный байки. ну стыдно же :-(( и из израиля, и из москвы, и из одессы же его все видят и ухмыляются. ну нельзя же быть таким неадекватным. а я ведь его на втором месте обожаю после я.м. подольного. ну и после себя, конечно, потому что я вообще быстрее и кучнее их всех отвечаю тут с дивана.
*****
гендерное. дамы, в среднем, в 900 355 473 раза чаще, чем мужчины, пользуются прилагательными и причастиями в качестве ников. отфрейдить эту закономерность я лично не в силах. zagadochnaya, puffystaya, strogaya_uspeshnaya_bogataya, rastaropnaya и пр. закономерно возбуждают воображение, - непрестанно тянет всюду подставлять слово "жопа". это крайне веселит.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
""Осень. Не ночь, а ужас. До попадания в Эрец не представлял себе, до чего черна бывает ночь. Наша Ложа занимала неприметный особняк, вхожу, облаченный комильфо – смокинг, белые перчатки, единственное внеритуальное личное обстоятельство – кобура с Береттой М92 на боку – привычка, плюс, отчасти, необходимость. Братья-привратники Ник и Джо – well, все сымай. Что значит «все»?! Literally, dear браза""
От себя добавлю: он бы еще написал, что с пулеметом посвящался. С вертолетным.
From:
no subject
http://www.freemasonry.ru/newforum//index.php?s=&showtopic=8498&view=findpost&p=57944
"- Интересно, а с оружием - те же правила? Если кто привык с пистолетом или чем другим в кармане ходить, он тоже его не выложит? Вообще были такие случаи, чтоб в храм по забывчивости вносили оружие?"
" -бывали и нередко, что действующий офицер принимал участие на работах с табельным оружием. правда последний раз это было в 90-х, когда прям с дежурства приезжали, относились к этому так, что, раньше, принимали участие в работах с оружием, шпагами, саблями, вот и у нас разрешено. сейчас может тоже есть на работах с оружием, не будешь же брату осмотр на предмет ношения оружия устраивать, тем более если знаешь, что офицер. (в дополнение и шпагой можем вооружить smile.gif )
повторюсь, золото, кошельки, ключи от машин, табельное оружие (если необходимо для выполнения долга перед Родиной и не успел сдать) никто перед входом в храм не выкладывает.
From:
беее
From:
no subject
но при посвящении обычно действительно все отнимают. при последующих работах уже нет контроля. да и глупо выглядит полуодетый человек в расстегнутой на груди рубашке без пиджака и в наплечной кобуре :-)) хотя не знаю уж теперь, как у них там. если с сигарой на обложке не смешно, то уж вряд ли что-то смешно.
From:
no subject
В мемориз!
From:
no subject
From:
no subject
http://top4top.ru/ediger/questions
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
гендер мля
From:
Re: гендер мля
From:
Re: гендер мля
и притом ни разу не верно про ники.
From:
Re: гендер мля
From:
no subject
LOL
Почему то тоже такое желание возникает=)
From:
no subject
From:
на тему гендерного...
From:
Re: на тему гендерного...
а жопа - это иногда повод для субстантивации, для обретения "я" в качестве самостоятельной единицы. мол, ага, ясно, я - вот такое вот тут сидящее. хоть так. с этого уже можно что-то начинать.
From:
Re: на тему гендерного...
Кста, в наши дни - не атавистическое, пиарят это во всю, где и как могут, многие "покупаются" - "счастье, оно такое, другой я никому и не нужна..."
From:
Re: на тему гендерного...
Вот пожили бы в мире, где никакой конкретики и одни определения в уменьшительном варианте (собаки у них не волосатые, а волосатенькие, напр.) - все ваши пушистые и загадочные - детский лепет по сравнению с целым этносом, который так разговаривает.