навеяно сложной цепью ассоциаций: Хороший секс, это когда даже соседи выходят покурить! :)

литературный дискурс, как известно, - это ж не только текст, это ж текст + личность автора во всех аспектах (образование, черты характера, привычки) + реалии жизни автора + представления автора о читателе + личность читателя + реалии жизни читателя + представления читателя о личности автора + о тексте, ну и пр. то есть в тексте всегда сквозит, чем аффтар думает, и как именно, а также среди чего и как аффтар живет. даже если пишет он про эльфов. тут даже речь не про фантастов 70-х годов, у которых космотранспорты с робоуправлением щелкали перфокартами, а всё может быть сильно проще. тут достаточно прочесть всего одну микро-"юмореску" к. мелихана:

Если вы пригласили девушку* кормить рыбок**, а аквариума у вас отродясь не было, откройте хотя бы банку шпрот. Как правило, покрошив туда немного хлеба***, девушки начинают догадываться, зачем их позвали****.

...а не будет расшифровки ссылок. а тут понятно всё. и про личность, и про реалии. а если еще яхонтова почитать, про "дОстанный по случаяю балычок, который в промасленной бумаге оттягивал карман югославского плаща", про "при входе я выдал ей дядины меховые тапочки...", про "тогда поехали в елисеевский за болгарским портвейном...", про "у анатьева были шпроты, у штеркмана - полбутылки водки, и журналистку решили убалтывать вместе...", про "критик ванюкин отхватил новые чешские полусапожки...", - в общем когда оказывается перед глазами вся эта (с интонациями начальника цеха "северстали") вся эта, извиняюсь за выражение, хуууеэтааа с последней полосы "литературки", из клуба этого "12 стульев", все эти яхонтовы-французовы-аркановы-коклюшкины итэпэ, сразу почему-то дико становится антиностальгично и пропрогрессивно, и думается, что славабогу, что ушла вот эта вот натура омерзительная, литфондовская-редакционная-кафедральная-цэдээльная-коктебельская.
потому что со стороны вызывает она ну ровно ту же эмоцию, что запах застарелого крысиного помета и перегнивших крысиных трупов на внезапно открытом спустя сто лет чердаке.

From: [identity profile] skipass.livejournal.com


Ай, спасибо, хорошо.
Хуета и есть. И Токареву б еще туда. И сжечь ). Так сказать, очищение огнем.

From: (Anonymous)


Спасибо. Именно так!

M.T.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Page Summary

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags