вот опять девушку довели. как и вот тут. а мораль одна - не суйся, не докажешь. вот какой урок усвоен - так этот. не потому не докажешь, что не можешь доказать, а потому не докажешь, что 2000 лет селекции.

христианство в основе своей имеет одну всесокрушающую особенность: надо постоянно оправдываться. ну пришел, ну научил, ну умер. однако обещал придти снова во всей славе и всех сволочей уделать на протяжении жизни учеников. не пришел. точка. точнее было бы хорошо, если бы была точка. всем хорошо. но нет. нашелся савлопавел, который выписал жырную запятую, а поскольку ничего не мог предложить, кроме своей природы и своего ума - природы палача и предателя и ума буквоеда и сутяги, - вот и получилась такая запятая.
и всю христианскую историю конфессия эта занимается только составлением сотен и тысяч томов на тему белизны черного и мягкости теплого.
- почему не пришел? - а он не это имел в виду.
- почему три, а не Единый? - а вот потому, что надо эту букву читать не буквально, а образно.
- почему надо целовать доски и кости, а не по заповеди? - а вот потому, что такой-то ученик тогда-то сказал.
- почему Писание вот тут читать, а вот тут не читать, а вот через эту строчку перескочить и снова читать, потому что забыли подчистить во 2-м веке? - ну а вот потому, что нашему вещему старцу ангелы нашептали в 1664 году.
- почему написано, что ближнего - любить, а вы всех режете? - а потому, что у нас любовь - это не любовь, а Наша Вот Такая Специфическая Любовь.
- почему Радуйся, Животворящая Виселица, и одевание досок в новенькие одёжки? - а потому что в Писании как раз это и сказано, просто это вы не понимаете...
- почему говорить по-тарабарски, а не нести весть всем в максимально облегченной форме? - а потому, что мы так решили.
- почему одна мантра - от Бога, а другая такая же мантра - от беса? - а потому что та - наша, а эта - не наша.
тут половина сугубо православного, но половина общехристианского.
именно вот эта вот необходимость 2000 лет придумывать методы изворачивания и уклонения от обличений гностиков, иудеев, мусульман, всех-всех сектантов, которые решили-таки прочесть наконец Писание, и приводит к принятию чуть ли не всяким власть имущим христианином единственно верного решения: чем бесконечно краснеть и пыхтеть, проще оппозицию вырезать. а потом и тех, кто вообще спрашивает. отсюда и вся мировая история. а для простецов сразу была создана концепция, которой даже на курайнике уже стыдятся пользоваться: "а не надо разбираться, все равно не поймете, если не Верите!". потому что, слава Богу, несмотря на катастрофический процент быдла в мире, даже быдло уже не умеет вот так вот вообще не думать, но при этом еще и делать требуемое. оно скорее просто не будет ничего делать. и в России, например (более-менее чистый пример, т.к. с перерывом в церковной истории, будем считать, с нуля), оно не воцерковляется, хоть ты дерись. а воцерковить мыслящего человека христианство способно только в процентном соотношении 1 к 10 в миллионной степени. и из разумных людей ударяются в конфессиональную религию только пережившие религиозный опыт 1-го типа (или иллюзию его, или обострение психического заболевания), или лицемеры, или уже начинаются социальные мотивы. вот так вот. отомрет оно ведь, как пить дать, отомрет лет через 50. в России - вернется к истокам, к святокнязькам и матери-медведице, а на западе - растворится между церквями джедаев и джима моррисона. т.к. пора освобождать территорию пост-исламскому кровавому язычеству и спокойному кетайтскому культу предков. потому что нечего было строить всю цивилизацию на вороватой лжи и сокрытии следов в крови.
отключу-ко я каменты. нечего тут спорить. мне не пять лет. подумал, прежде чем писать.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags