почему-то никогда не задумывался раньше.
к моменту начала даже самых первых и строго регламентированных путешествий во времени уже всякая розовая девочка 11 лет будет уметь в простейшем графическом редакторе склепать трехмерный фильм, до микрона аналогичный художественному, на любую тему и с любыми персонажами - "как я была принцеса в порижэ", "как меня полюбил миронов / аленделон / киануривз" и пр. малалетние дрочеры будут иметь трехмерную симуляцию + осчусчения мэрилин монро / пэрис хилтон / глюкозы и пр. причем, на бытовой повседневной основе, без ах-ах и фурора.
отсюда следует, что любые видеорепортаж с процесса жанны д'арк, интервью джека-потрошителя, снятие маски с железной маски, отыскание / не отыскание мальчика, указавшего дорогу блюхеру под ватерлоо, скрытая камера в лаборатории ньютона, в пломбированном вагоне, в бункере гитлера, - всё это не вызовет ничего и ни у кого, кроме пары каментов блоггеров (на какой бы они платформе ни базировались в то время): "ой-ой, бля, они б еще в пейнтбраше накрасили!", "ну-у-у, горизонт завален, аффтар малалетний далпайоп, ведь в то время такие хлястики уже не носил никто" и пр.
то есть мы вообще никогда и ничего не узнаем наверняка. вот же ж блять.
а они, по-моему, уже давно начали клепать нам всем дезориентирующую вторую реальность, чтобы у нас шаблоны рвались и новые не нарастали. вчера ночью по "столице" опять крутили "каникулы кроша" - не те, которые с фунтиковым и корецким, на которых вырос, а какие-то более старые с глузским, которых доселе никогда не видел. а до этого - "кортик" 1954 года с филипповым и фрейндлихом. они ведь их сейчас снимают на видеоредакторе, чтобы нас когнитивно диссонансить.

From: [identity profile] adja.livejournal.com


Образ: "Воронка от разорвавшегося шаблона"

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Реальность, она однозначно и всегда отличима от симулякра, поскольку многомерна особой многомерностью... Их просто невозможно спутать. Можно на время захотеть и "уйти побалдеть" в симулякр, но перепутать их? "Забыть, что спишь, можно только во сне, но не на яву..."

From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com


а они...

Они? Там ещё кто-то есть? Мне страшно.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags