ну вот так. а теперь и Еремей Иудович... и снова никакой радости это никоим образом не добавляет. ибо при всей своей фоменкоидности был он Искатель и был он хороший дядька. и столько всего понаписал, что только обзавидуешься. и если народонаселение, в основном, помнит, кто постарше и кто попроще, "ларец марии медичи" да соответствующий "мальтийский жезл", то кто постарше и посложнее, определенно помнит "трон люцифера", который наряду с "за фасадом масонского храма" замойского и "рыцари церкви - кто они?" печникова сформировал основу базового курса прочитанной литературы для среднего кандидата в российскую масонскую или другую ложу образца 1990-го года. а уж потом, когда появились "властители и маги", Парнов вообще резко перешел из разряда шизоватых "писателей про тарелочки" в разряд внезапно оказавшихся глубокими мыслителей. покоя ему и радости.
ну вот так. а теперь и Еремей Иудович... и снова никакой радости это никоим образом не добавляет. ибо при всей своей фоменкоидности был он Искатель и был он хороший дядька. и столько всего понаписал, что только обзавидуешься. и если народонаселение, в основном, помнит, кто постарше и кто попроще, "ларец марии медичи" да соответствующий "мальтийский жезл", то кто постарше и посложнее, определенно помнит "трон люцифера", который наряду с "за фасадом масонского храма" замойского и "рыцари церкви - кто они?" печникова сформировал основу базового курса прочитанной литературы для среднего кандидата в российскую масонскую или другую ложу образца 1990-го года. а уж потом, когда появились "властители и маги", Парнов вообще резко перешел из разряда шизоватых "писателей про тарелочки" в разряд внезапно оказавшихся глубокими мыслителей. покоя ему и радости..
From:
no subject
Он умер вчера что ли? Вроде, мы совсем ни о том говорили. Странное совпадение.
From:
no subject
А вот книжка "Святыни Поднебесной" про Китай - увы, увы, какой-то бред.
From:
no subject
From:
no subject