немного святотатственно звучит псня в рекламе какого-то молочного батончика чтоле. напротив, оригинальный её текст неизвестного авторства из популярного мультфильма звучит как

В каждом маленьком ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило!
Должен он бежать и прыгать
Все хватать ногами дрыгать
А иначе он взорвется, трах-бабах !
И нет его!


подумать только, какой получился бы видеоряд. и без всей этой голимой слащявасти с "мамами в стиле бурда моден". и каждый день с экрана по четыреста-пятьсот раз: "взрычатка-взрывчатка, взорвется-взорвется, трахбабах-трахбабах". и народ в тонусе, и молочный батончик продается. или так оно и есть, но на ассоциативном уровне, тоньше. может, так, да. "мы же кризис пиарим, а не прокладки" (с)

From: (Anonymous)


это гимн арабскаго *гитлеръюгенда* ))

From: [identity profile] fr-hiram.livejournal.com


Удивительно, как эти строки из песенки не стали гимном каких нибудь малолетних шахидов-)

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Вау! Да тут прямая параллель с "налили-въе...ли"- бессмертным хитом от Beermengame! Кстате, а нет ли в Ваших словах розжыганийа? =)
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags