век живи - век учись. откровенно говоря, никогда не задумывался, но внезапно выяснилось, что "рейтузы" - это Reithosen, т.е. лосины у всадников, просто так, для сведения.

*****

в связи с нагнетанием кошмаризма в СМИ жду с нетерпением одного приятного нюанса: возобновления повсеместной популяризации по всем каналам и во всех газетах любимых разделов "домашнему мастеру" и "хозяйке на заметку". святодержавное же правительство очень навязчиво в своем месседже: "мы немного подпросрали вашэ бабло в куршавеле и на уолл-стритских бондах, так что поешьте пару десятков лет кал, пока мы снова не поднакопим ваших налогов и не нажремся снова на некоторое время, чтобы вас оставить чуть-чуть в покое". державные шизофреники, помимо этого, где-то прочитали, что народишко у нас очень разобщен, но умеет очень активно сплачиваться пред лицом большой общей беды, отвергаться благ мира сего и пахать-пахать воевать-воевать за своих кровопийных святоправителей, воздавая им вдвойне божеские почести. поэтому нам через все СМИ активно делают общую беду и еще более активно обеспечивают будущее растущего поколения, чтобы оно просто не имело шансов стать кем-либо, кроме пивной досколобзающей толпы в майках с чегеварным контурным портретом горанда. пелевин умрет в нищете: документальные повести никто больше не будет покупать. но вот читать это всё - чистый пир духа:

...не спешите выбрасывать истершиеся наконечники от шнурков. всего 1,5 - 2 кг старых наконечников от шнурков после просеивания через дуршлаг, перемешанные с натертым на крупную терку пенопластом, могут полслужить отличной утепляющей смесью для оконных рам. их нужно насыпать в промежуток между окнами, тщательно промазывая слои смесью мастики для полов и 2%-го маргарина...

...если у вас в холодильнике остались вареные куриные яйца, а пасха уже миновала, не отчаивайтесь! круглые твердые яйца можно покрыть мебельным лаком, дать высохнуть, после чего их можно использовать как оригинальные и недорогие ножки для тумбочки, если к дну старого ящика, покрашенного заново, их прикрепить на держателях, легко свариваемых в домашних условиях из веслосипедного подшипника...

...скопившиеся в доме любого мужчины подарки на 23 февраля - кожаные брелоки для ключей с эмблемами автопроизводителей - нетрудно и приятно собрать в одно место, аккуратно отделить от основы металлические элементы, а кожаную основу вымочить в моче в течение 1,5 - 2 суток, а затем отбелить толченым мелом с хлоркой. после этого металлические элементы расплавляются в кастрюльке на бытовой газовой или электрической плите, и получившаяся смесь аккуратно выливается в старую чашку. размягченная и отбеленная кожаная масса руками вымешивается и выминается до гомогенности, после чего из нее скатывается жгут, который скручивается по продольной оси, высушивается и покрывается мебельным лаком. затем следует разбить старую чашку и вынуть из нее получившуюся металлическую заготовку, в которой заранее следует предусмотреть петлю или кольцо. высушенный кожаный шнур протягивается в петлю или кольцо на металлической гирьке и завязывается узлом. теперь у вас есть компактный и практичный кистень, с которым не страшно будет выйти во двор к утренней очереди в автолавку. также им можно быстро и качественно убиться нахуй...

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com


То есть созвучие рейтуз и рейтаров тебя во отрочестве не смущало?:)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com


А меня как носительницу первых- смутило:) и я полезла докапываться до истины:)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


не, ну а я кабута не носитель - в детстве-то в золотом :-)) но я тогда был врачебно-ориентирован еще, а не филологически, так что не задумывался. мало того, в случае с колготами вполне удовлетворялся бабушкиной этимологией: "ну сколько ты там с ними еще будешь колготиться? в детский сад опоздаем ведь!"

From: [identity profile] liftior.livejournal.com


незамутнёный восторг. можна стырить со ссылочкой?

From: [identity profile] i-grappa.livejournal.com


Да они просто в лицо издеваются, по-моему.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


вот-вот, у меня ровно такое же впечатление :-))

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


обывателя нужно пугать;)а когда он дезориентируется от страха,то подхватить его и повести по"единственно-правильной" дороге...

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Охосспадибожимойкакойкошмар!

А процитированный текст- это реальне? Ведь у Петросяна такой фельетон был, вроде. :-/

PS: поскорей бы Ктулху пришел уже. Ато же ж ну совсем же ж п...ц же ж... Хоть в TOTO вступай...

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


вот обидели щас. я не копипащу тут. я экспромтирую :-))

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Простите, пан мистр, болен я простудой и неадекватен потому. :) Каюсь, каюсь, каюсь. Готов искупить свою вину кровью. Врагов.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Кстати, подобного рода рекомендации на полном сурьёзе давал МК к 2008-му году:

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/12/18/russia/329460/

Сравним "рекомендации"АНАФЕМА!!! с (кликабельно):

Pieter Claesz, Still Life (between 1625-30)

Ну, или, банально:

Still Life

От, такие дела. :(

From: [identity profile] kubiq.livejournal.com


А здесь идет полным ходом: давеча в очереди (sic!)к кассе просмотрела обложки журнальчиков: "Как приготовить изысканный обед из продуктов оптового магазина", а также "Стильные вечеринки не выходя из дома и за $50"
Но есть у меня теория оптимистическая: сплотятся американские граждане за бутылкой "бюджетного красного", и наступит здесь нечто вроде советских кухонь.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Ниче так последний рецептег
.