если кому вообще интересно, что вряд ли.
первый курайник породил второй курайник kuraev.ru.
первый курайник после этого стал сirota.ru.
с первого на второй ушли модераторы, не согласные с сектантской политикой админа, а также около 2/3 юзеров.
после патриархийных дел и мрачного охуения святодиакона на почве кириллолингуса и черного пиара модераторы и юзеры снова пошли в путь, как евреи по пустыне, и теперь приткнулись на forum-slovo.ru. на первых двух я в вечном бане, на третьем только сделал к этому первый шаг - зарегистрировался. если кто - то туда.
первый курайник породил второй курайник kuraev.ru.
первый курайник после этого стал сirota.ru.
с первого на второй ушли модераторы, не согласные с сектантской политикой админа, а также около 2/3 юзеров.
после патриархийных дел и мрачного охуения святодиакона на почве кириллолингуса и черного пиара модераторы и юзеры снова пошли в путь, как евреи по пустыне, и теперь приткнулись на forum-slovo.ru. на первых двух я в вечном бане, на третьем только сделал к этому первый шаг - зарегистрировался. если кто - то туда.
From:
no subject
на forum-slovo.ru. обязательно схожу,как не сходить.я себе этого не прощу никогда:))
ты там под каким славным именем ?
From:
no subject
From:
no subject
Строго ИМХО: однажды испытыв нечто подобное опыту того самого Ноланца, пришел к выводу, что в некоторых случаях терапия бессильна и помогает только передовая хирургия по методу доктора Гильотена.
PS: что-то градус неистовства у этих ублюдков всё повышаеццо и повышаеццо. :(
From:
no subject
да а черт знает, зачем мне это надо. адреналиновый голод, видимо, и чрезмерно спокойная жызнь. к тому же неумение молчать и просто читать. в книге ведь не припишешь на полях "дурак! NB! архиглупо! как точно и верно!". это только ленин мог. "я для этого слишком смешлив" (с). а на форуме - пожалуйста :-))
From:
no subject
Ок. Ну тогда можно, хотя бы, пан Мистр? :)
к тому же неумение молчать и просто читать.
Тоже, ИМХО, позиция. А Вашему покорному слуге они интересны- как бабочки для энтомолога. Следующего пароходом на Суматру. :)
Грустно, однако, не то, что они есть. Грустно то, что они вообще ничего не читают. То есть, совсем ничего. Кроме вот этих вот брошУр.
From:
no subject
но контингент - дааааааа, это антик марэ, что-то особеннава.
From:
no subject
Это какая-то рабское агрессивно-трусливое невежество: враг не тот, кто крадет мой кусок хлеба, враг тот, кто заставляет мои мозги работать. Массовое забесовление какое-то. :(
Причем, что характерно, от конфессионального фактора это не зависит. И даже от места проживания. Только от фактора национального: как правило, ТАКУЮ околесицу несет именно РУССКИЙ, где бы он ни проживал. Это пздц. :( Но это чисто мои "органометрические" наблюдения, типо. :-/
После такого истово хочется в "сотонизм". Не потому, что "идейно разделяешь", а исключительно ради лулзов.
From:
скажете не так?))
From:
Re: скажете не так?))
From:
Re: скажете не так?))
То есть, не одна маленькая чорная мохнатая цотона, а много? Вау! Это как же можно нипадеццки зажэчь! :)
From:
Re: скажете не так?))
мда, пожалуй это самый кошерный из его перлов...
From:
Re: скажете не так?))
From:
no subject
From:
no subject
однако при общении с французами, америкосами, даже англичанами (даже - потому что люблю их нежно) встречается другой феномен, причем не знаешь, что хуже - "так пастор сказал / в книжке написано. мне, собственно, пофиг, но и знать тоже ничего не хочу"
Ну, скажем так, это вообще "маркер" не национальности, а нашей эпохи. Другой вопрос, кто как к этому относится. Градус фанатизма в России не идет ни в какое сравнение с градусом фанатизма там. Даже к повернутым на Шнобелене можно "найти подоход". К русским- no way.
русские просто гораздо более скандальны
Плюс фанатичны, да.
а так иалдаваоф держит в плену невежества довольно-таки плотно довольно-таки всех.
Ну, Вы поняли, что я Вас понял, что Вы меня поняли, что я Вас понял, что Вы меня поняли. :-/ В "своё время" со мной тоже такая вещь приключилась, а ля "что-то тут не так". Отдельная история, в общем. Как-нть расскажу, если будет интересно вообще.
С тем, собственно, и сражаемсо.
Отец на многое тогда глаза открыл. Я, вот, только сейчас начинаю осознавать смысл его сентенций. :-/ Умный был человек. Уж простите, что я его постоянно поминаю...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject