как-то по традиции внезапно, резвясь, аки дитя, под горою брокен - в прямом смысле слова - оказался вдруг трехсотником - в хорошем смысле слова. я по взаимным считаю.
я не толстая или лебедев, не чуркан и даже не вуглускр (ник потому что не особо могущий заинтересовать).
поэтому и возникает закономерно идиотский своей тривиальностью вопрос: чего я - это понятно. а вот вы чего, собственно? то есть френдите-то. я вас и знаю-то только процентов 20 от общего списка, а лично - вообще человек 10. это всех касается, а не только недавних. таки интересно же.
я не толстая или лебедев, не чуркан и даже не вуглускр (ник потому что не особо могущий заинтересовать).
поэтому и возникает закономерно идиотский своей тривиальностью вопрос: чего я - это понятно. а вот вы чего, собственно? то есть френдите-то. я вас и знаю-то только процентов 20 от общего списка, а лично - вообще человек 10. это всех касается, а не только недавних. таки интересно же.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
пишете смешно, читать интересно
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
мне, в основном, незнакомые были интерестны :-))) но спасибо, ага.
From:
милая бесполезная хуёвинка
пишете немного и нечасто
слог краткость
поэтому до сих пор не прибил нахуй\
но заебёте - прибью
From:
Re: милая бесполезная хуёвинка
From:
no subject
ехидный, ага, это правильно.
ну и хороший русский язык, это вообще как-то редко стало.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject