Можно конечно всё порушить, засыпать, заровнять и сделать вид, что не было. Только зачем? Мне кажется русским надо создать следственную комиссию из специалистов, в халатиках и респираторных масках спуститься, сделать съёмку объекта, сравнить с найденными планами и опубликовать, что нашли. Для начала разговора. Фото, видео, к ним - опись. Типа, на глубине 15 метров в боковой части уровня «Г» найдена комната 10х21 метр, в центре комнаты длинный стол прямоугольной формы, 12 стульев. Пол комнаты покрыт квадратными чёрно-белыми плитами, чередующимися в шахматном порядке. В обнаруженном рядом подсобном помещении расположены шкафчики для одежды. В каждом шкафчике стандартный набор предметов: 2 пары нитяных перчаток, фартуки с цветным шитьём, ленты с металлическими символами из металла жёлтого цвета. И т.д. и т.п.
слуште, а откуда вообще пошел этот пошлый анекдотец про якобы имевшее место посвящение г. в великом востоке, - никто не знает? с его прыщявой фотокарточки в запоне роз-круа, а дальше как обычно, за счет единоличного хвастовства самого фигуранта? есть какиеньть документы, очевидцы или пр.? он же просто вообще не фкурси. даже в условиях лож россиянского великого востока 1992 года не могло быть такого абсурда, не говоря уж о нормальных ложах, в реале или в книжках. именно на мелочах обычно и ловятся самозванцы в любой ложе.
УПД: у-у-у-у, еще и вот это... совсем беда.
слуште, а откуда вообще пошел этот пошлый анекдотец про якобы имевшее место посвящение г. в великом востоке, - никто не знает? с его прыщявой фотокарточки в запоне роз-круа, а дальше как обычно, за счет единоличного хвастовства самого фигуранта? есть какиеньть документы, очевидцы или пр.? он же просто вообще не фкурси. даже в условиях лож россиянского великого востока 1992 года не могло быть такого абсурда, не говоря уж о нормальных ложах, в реале или в книжках. именно на мелочах обычно и ловятся самозванцы в любой ложе.
УПД: у-у-у-у, еще и вот это... совсем беда.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
всё ж ведь просто.почитал ЖЖешки,выявил контингент не обследованный и можно собирать для последующего принудительного лечения;))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
В то же время, личным знакомым ДЕГ является архивист, историк российского масонства Андрей Серков.
http://samisdat.com/5/52-mason.htm
Очевидно, что Галковский его читал, потому что рекомендовал книгу. В свете этого слова ДЕГ кажутся довольно убедительными, хотя и, возможно, художественно утрированными.
Я бы записал 5:1 в пользу ДЕГ пока что. Фактуры вы даёте мало, не хотите распространяться - пожалуйста, но тогда не надо поднимать тему. :)
From:
no subject
широкая же известность галковского как провокатора и, в принципе, ничего не представляющего собой хвастуна позволяет мне думать, что он врёт и здес. поэтому данным постом я обращался к тем моим френдам, кто в курсе. от двух уже жду обещанной информации, что, собственно, и хотел получить на выходе :-))
кстати, Гамаюн - совершенно реальная ложа в союзе ВЛР. располагается в Воронеже:
http://www.freemasonry.ru/gamayun/
ее члены, с которыми я плотно общался лет 10, также ситуацию с г. прояснить не могли, что вполне объяснимо исходя из моей же отправной концепции.
From:
no subject
Про гамаюн сейчас найти не могу, может там был "новый гамаюн", точно не помню. По ссылке написано, что в период публикования мистификации ложа Гамаюн не действовала, поэтому возможно и прочто "Гамаюн".
В чём врёт Галковский я силился, но не смог понять. В мавзолее естественно он не был и про перчатки - это фантазия, а приписываемое ему (не знаю как правильно назвать) членство в братстве он отрицал. Возможно вас задевает подобное ироничное отношение Галковского к масонству или мой профанский интерес, извините, просто надеялся получить больше информации.
Скажите, а какое отношение в масонстве к мавзолею. Вообще, может быть знаете что-то хорошее, что можно почитать об отношениях масонства и советской власти?
From:
no subject
а про отношения масонства и советской власти никто лучше А. Никитина и не писал. тут не нужно много писать :-)) достаточно прочесть опубликованные им 6 томов протоколов допросов в НКВД членов лож масонов, мартинистов и неотамплиеров, а также их протоколы, списки членов и учебные материалы там же. ну и факультативно еще Никитина же краткие пояснения и ссылки в этих же книгах или в отдельном труде
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2303943/
также неплохо написано у Серкова в серии про русское масонство, где про начало ХХ века. к сожалению, ну никакой клубнички, кроме скворцова-степанова, антонова-овсеенко и примкнувших к ним международных жуликов. никакой конспирологии и романтических махатм с рерихами, никаких лениных и троцких. банальщина: бабло и власть, власть и бабло, как в современной ВЛР :-)) с одной стороны ленины с троцкими, еще в молодости приценившиеся и понявшие, что это не для них, а с другой стороны - кучка интеллигентов в очках с великими идеями исправления кармы мира, чьи очки топтали в подвалах лубянки. вот и всё российское масонство начала ХХ века. а уж щусевские экзерсисы к масонству могли бы относиться лишь в его, щусевском, страшном сне. галковскому гораздо интереснее жить, чем масонам, у него их образ романтичнее :-))
From:
no subject
Что же до Ленина, то его отец имел масонскую должность - директор государственной гимназии в Симбирске, городе, прямо скажем, не пустом для масонства.
http://kvv.mv.ru/simbirsk/p25.html
В эмиграции Ленина окружали масоны, причём доказанные. В социал-демократической верхушке это было нормой.
Это всё конечно косвенные доказательства, но значимые.
From:
no subject
про скворцова-степанова я написал не случайно. это единственный явный масон среди социал-демократов. антонов-овсеенко - под сильным подозрением. остальное - также сплетни.
From:
no subject
Доказывать это ничего не доказывает, но ставит вопросительный знак.
From:
no subject
From:
no subject
в плане отношения к масонству гораздо проще - просто читать самих революционеров: "II Конгресс Коммунистического Интернационала не присоединил к условиям вступления в Интернационал особого пункта о несовместимости коммунизма с франкмасонством только потому, что считал это само собой разумеющимся"(Бюллетень IV Конгресса Коммунистического Интернационала, N32 от 9 декабря 1922 г., с. 28-29; Коммунистический Интернационал в документах решениях, тезисах, воззваниях Конгрессов и Пленумов Исполнительного Комитета 1919-1932, М, 1933, с. 348). мы же не про февралистов все-таки говорим, если применительно к а. ульянову?
«Масонство – орудие обхода революции, буржуазное орудие, усыпляющее сознание пролетариата, и рычаг буржуазного механизма» (Троцкий, см. немецкий, французский и английский отчеты IV Конгресса Коминтерна).
гораздо логичнее поверить им самим. но гораздо интереснее придумывать за них их жизнь :-))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Объяснимо. Зачистка конкурентов и парамасонской народной самодеятельности. Вы же сами на форуме писали о масонских моментах в дневниках Ильфа (или Петрова). А они ведь НКВДшники были. Кто ж пустил масонов в святая святых? :-)
From:
no subject
From:
no subject
Всё равно, сомневаюсь я, что "простых советских писателей" в 1935 году в качестве корреспондентов газеты "Правда"(!) командируют в Америку совсем без присмотра.
From:
no subject
From:
no subject
Вон тут, например, и стол и стулья есть (не факт что 12 конечно):
http://bibliotekar.ru/kGe/1.htm
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Тут и квадратики и "стол" в центре.
From:
no subject
From:
Это действительно под мавзолеем ленина находится?
From:
У истоков стояли Красин и Богданов
From:
Re: У истоков стояли Красин и Богданов