вот, кстати, никогда не понимал этой вот активно нынче насаждаемой нам сверху посредством массовой культуры западной "опосредованной", чисто подростковой по сути, сексуальности. навроде как тут. это относится и к стриптизу в принципе как таковому, и совершенно кретинскому посылу "покажи сиськи / сходить поглазеть на сиськи", и к идиотской традиции рассматривать как отдельное проявление сексуальности какие-нибудь приблуды из подростковых американских комедий: "индивидуальный танец на столике", "посидеть на коленях", "сделать массаж шеи или недайбох стоп буэээ", "сходить на романтический ужин" (как отдельный пункт в меню), "накормить ее эскимо" и пр. это не с потолка взято: это из кино взято, из кретинических передач на мтв и mtv, из клубных программ и сетевых сценариев молодежных вечеринок. всё это нельзя рассматривать как отдельные проявления сексуальности, это должна быть прелюдия в половому акту. а без полового акта - это суходрочка, это кисмяу, сублимация с тихой дрочкой опосля в сортире для 90% участников, т.е. тоже не без логического завершения. однако в кисмяу нормальные люди заканчивают играть лет в 12. а не тянут эту муйню до 50 лет, как делает эл банди и как навязчиво учат делать со всех экранов и в сети. конечно, это явление - детище суфражизма, политкорректности и секшуалхарасмент панды, но ведь оно попросту, помилуйте, смешно. в россии, слава Богу, народонаселение относительно более нормально и поэтому традиционно стремится стриптизершу после представления трахнуть, успешно, безуспешно - не суть, главное: в мозгу у потребителей еще осталась логика, не вытесненная самоубийственной вражеской пропагандой. нет такого проявления сексуальности - "пройтись под ручку". есть "пройтись под ручку, а потом трахнуть". а запад от этого, в частности, бреда таки сдохнет в корчах: а чего еще ждать от уже третьего поколения, намеренно воспитываемого как невзрослеющие подростки?

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com


" Но я - человек.
я - не зверь и не птица.
мне тоже хотится
под ручку пройтиться"(с)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com


> запад от этого, в частности, бреда таки сдохнет в корчах

У меня был совсем другой образ автора этих строк.

Думаю, что эта социальная реклама против ранних родов. А как иначе современную девушку убедить потерпеть до 18?

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


чево??!! как заставить современную девушку 25-35 лет вспомнить, что еще через 10 лет ей уже вовсе родить первенца не удастся, - вот в чем вопрос. если вы про европеоидные регионы мира вообще говорите.

From: [identity profile] soul-of-air.livejournal.com


"как заставить современную девушку 25-35 лет вспомнить, что еще через 10 лет ей уже вовсе родить первенца не удастся"
ты прямо по больному, да мне не напоминать надо, я уже об этом с утра до вечера думаю. Но матерью одиночкой становится не хочется - ещё не так припёрло. А мужчины семью не особо хотят, зачем - и так полно найти с кем потрахаться.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


вот кстати, я обожаю боженькино чувство юмора :-(( он обычно сводит меж собой алчущих детей женщин и мужчин с желанием просто потрахаться, а также людей с точностью до наоборот. исключения крайне редки.

From: [identity profile] soul-of-air.livejournal.com


Да, и это печально :( Особенно, что это не Бог виноват, а мы сами выбираем из всех наиболее неподходящего нам партнёра (чтобы жизнь была интересней и насыщенней)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com


Дать ей 5 тыщ долларов за каждого ребёнка. В Англии пробовали, получилось.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Ну это же так просто!

У подростка нет никаких моральных ограничителей: именно подросток способен на ничем не сдерживаемое насилие.

К войне готовятся.
.