интересно, а вот в наше время может хоть кто-нибудь себе представить вот такое чюдо на англицком телевидении, или немецком, или тамнезнаю итальянском?.. хренвам.

просрали континент. отдали racial/sexual harassment панде на съедение.
ну и вообще весь сериал, по крайней мере, первые два сезона:
http://www.youtube.com/view_play_list?p=D5434A918E368E32&page=1
детства моего чистые глазенки. в мпгу его раньше смотрели на фонетике. а теперь, небось, лозд смотрят, или еще говно какое.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Ээээ... А в New Zealand, говорят, его показывают. :) Нащщот UK- незнаю...
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags