ничо не понимаю.вот это же антихрист ведь, вроде бы как бы - разве нет?

да ну... он и старенький же ведь. 1947-го года. а должен быть 1962-го. и котолек, не масон, скорее всего, значит. котолек-фламандец? тьфу. а как же пепел клааса и аксельбанты оранского? измельчал народишко.
в любом случае, не понимаю, как он будет захватывать мир. он же даже плюгавее Брейна. и у него нет Пинки. ему бы обязанности себе придумать, чтобы хоть как-то объяснить налогоплательщикам, за что 24 штуки в месяц. эхх... авели-баррюэли, кто ж из вас мог предвидеть скорость энтропии и сделать на нее поправку в пророчествах...
и то дело, такое предположить: да, планировался конец света, планировался чорный гений антихрист, но вселенная повытерлась, поржавела, погнуснела да ряской заросла, и вылез только вороватый бюрократ в железных очках. и конца нет, и жизнью это не назовешь. и крысис ну никак не тянет на "мор, глад, войны и эпидемии" с извержениями вулканов и потопами.
ну как в россии из веку и до веку. потому что она миру дана в назидание и как наглядное пособие - а теперь пришло время практического изучения материала всеми.
